Геймер-энтузиаст исправил критические ошибки создателей Vanquish
На прошлой неделе в сервисе Steam вышла PC-версия высокооцененного шутера Vanquish. Компьютерная версия может похвастать многими техническими улучшениями вроде поддержки 4K-разрешения, расширенных настроек графики и разблокированной частоты кадров. Именно последний пункт доставил игрокам немало проблем: обнаружилось, что высокая частота кадров негативно влияет на получаемый в игре урон. Эту проблему удалось оперативно устранить, вот только не разработчикам Vanquish, а геймеру-энтузиасту.
Пользователь сайта Reddit под ником Methanhydrat в данный момент работает над модом, призванным устранить связанные с уроном проблемы Vanquish. Уже доступна ранняя версия фикса, скачать которую можно по этой ссылке. Это уже не первый случай, когда высокий показатель fps негативно влияет на игровой процесс. К примеру, в Dark Souls II: Scholar of the First Sin во время игры при 60 кадрах в секунду оружие героя ломалось в два раза быстрее.
Изначально шутер Vanquish вышел в 2010 году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра была разработана студией Platinum Games, создателями таких популярных проектов, как Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata. Vanquish до сих пор остается одной из лучших игр в жанре шутера от третьего лица - средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 84 балла.