Андрей Кончаловский о трагедии с дочкой: "От личной боли могу расплакаться"
Андрей Кончаловский рассказал, как справился со сложным периодом в жизни, когда его семья попала в аварию, а за жизнь дочери не один год боролись медики.
Трагедия в семье Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой случилась на юге Франции в октябре 2013-го. Тогда автомобиль режиссера, за рулем которого был он сам, столкнулась с другой машиной. Дочь Андрея и Юлии Маша не была пристегнута ремнем безопасности и получила серьезные травмы головы. В результате девочка попала в кому.
Аварию и состояние здоровья дочери супруги напрочь отказываются комментировать. Не так давно в сети появилась информация, что Маша вышла из комы, но других вестей о девочке до сих пор нет. В одном из недавних интервью Андрей Кончаловский согласился рассказать о том сложном периоде в жизни, поведав, что помогло ему не опустить руки.
"Мне все-таки везет, везет по характеру. Есть замечательный философ Виктор Франкл, который написал уникальную вещь "Сказать жизни "Да!" Это великая книга, которая меня многому научила. Научила тому, что в любой ситуации человек может найти смысл. Есть определенные смыслы, которые появились после того, как произошла трагедия с моей дочкой. И они движут мной сегодня. Мне еще хочется иметь очень много желаний. Разных. Это все называется жажда жизни",
- рассказал Андрей Сергеевич "Российской газете".
Впрочем, несмотря на столь позитивный подход к жизни, трагедии в личной жизни вызывают у Андрея боль, от которой он может даже расплакаться. И об этом режиссер рассказал совершенно откровенно.
"От личной боли могу расплакаться. Где я беру силы при своей личной боли прилетать на Сахалин? Не знаю, не знаю..."
- заявил режиссер.