В Assassin's Creed: Origins будут разборки между группировками, как в GTA
В стартующем 27 октября экшене Assassin's Creed: Origins главный герой Байек будет не единственным возмутителем спокойствия на улицах древнеегипетских городов. Путешествуя из одного места в другое, он встретит немало персонажей, в частности, группировок, основная задача которых - борьба с другими неигровыми персонажами. Почти как разборки банд в Grand Theft Auto или, например, Assassin's Creed: Syndicate. Только с большим количеством людей, лошадей и копий.
Как рассказал в интервью журналу Official PlayStation Magazine креативный директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), в мире Assassin's Creed: Origins существует несколько различных фракций. И они, мол, там действительно живут, а не возникают, словно по мановению волшебной палочки, когда игрок подходит поближе. У каждой из фракций собственные планы, их пути порой пересекаются. И если это враги, то, конечно же, начнется драка, а если союзники - просто обнимутся и разойдутся.
Так кого же можно будет встретить на своем пути? На данный момент известны лишь три фракции, не ладящие друг с другом: «Мятежники» (Rebels), с которыми Байек частенько сотрудничает; «Птолемеи» (Ptolemies), по сути, местные представители правоохранительных органов, собирающие налоги и арестовывающие провинившихся; «Бандиты» (Bandits), которые, как говорится, и в Африке бандиты.
Завидев очередную разборку на горизонте, вы можете присоединиться к ней и потренировать свои боевые навыки. А можете просто заслать орлицу Сену и ее глазами понаблюдать за дракой, чтобы по окончании потасовки подложить, скажем, в труп смертельный яд, устроив «приятный» сюрприз мародерам.