Когда Дюк усмехается: Одному меньшинству в Одессе не дали поколотить другое
Игорь Плисюк, журналист, Одесса.
Как вы уже читали на нашем сайте, представители всяческих «сексуал-демократов» в течение нескольких дней пытались склонить Одессу к своим, мягко говоря, «европейским ценностям». Не без наглости, назвали они свои сомнительные с точки зрения общечеловеческой морали, сходняки «Одесса-прайд 2017», - это ж надо было присвоить благородное имя львиной семьи сообществу извращенцев. И обещали нам многое.
Их «мамочка» Анна Леонова, вещала и о свободе, и о равенстве, и о том, что наш город станет образцом толерастии всеукраинского масштаба. А ее коллега по нездоровым пристрастиям Алиса Пивоварчик - и вовсе, сулила Одессе сомнительное будущее всемирного центра «ЛГБТ-туризма». Что называется, своих больных на голову и прочие части тела, нам мало...
И вот, сегодня - с 10 утра и до полудня, по Приморскому бульвару, как кульминация пира «эуропэйського духа», должен был гордо продефилировать марш оных сторонников нетрадиционной любви. От Воронцовского дворца - до Городской Думы, а потом и по центру. Дескать, смотрите, какие мы свободные и соблазнительные...
Само собой, всяческие правые экстремисты национал-фашистского толка, возопили гласом: не дадим «противным» поганить наши традиционные ценности! Как будто - не они были закоптерщиками майдана, тащившего страну без мыла в европейскую... зону толерантности и полного равенства патологии с нормой. И... то, что случилось сегодня прямо под многострадальным памятником великому европейцу (без всяких кавычек!), герцогу де Ришелье, четко показало все уродство и бесплодность обеих составляющих сторон майдана. Что правых радикалов, что либерастов...
Не смотри на Дюка с люка!
Уже с раннего утра, весь Приморский Бульвар был окружен примерно четырьмя сотнями полицейских и спецназовцев в полном боевом облачении. А заодно - все возможные подходы были загорожены сетками да решетками, дабы никто ни к кому не смог подкрасться с тыла... Благо, со времен визитов Порошенко в Одессу, этого добра у нас много.
А возле Воронцовского дворца собрались сторонники нетрадиционной любви. Правда, вопреки обещаниям «главной львицы» Леоновой, было их вовсе не 500, а еле-еле, пара сотен экземпляров. Что характерно, от обычных граждан отличали их лишь транспаранты да флаги. Размалеванных да обряженных в специфические наряды публика не заметила. Очевидно, опасались «свободные люди» того, что их недавние соратники будут их отлавливать и колошматить...
С другой же стороны бульвара - кучковались юные «свободовцы» - представители молодой поросли неофашистской организации - «соколы», которые собирались «мирным образом», синхронно с «нетрадиционалами», защитить извечные ценности семьи, веры и... своей арийской ориентации.
Однако, не вышло «мучиться «противным» в фашистов опытных руках». В аккурат, возле памятника Дюку, силовики жестко разделили обе части недавних союзников по майданным буйствам, взяв сторонников «свободной любви» в железное каре, и отделив их от свободовских бойцовых «птичек Божьих».
Некоторое время «либерасты» просидели в знак протеста под сенью памятника, а их противники - ритуально попрыгали за решетками, суля супостатам гнев народа и грозно размахивая средними пальчиками...
В итоге же - те же правоохранители чинно рассадили разомлевших от дикой жары «борцов за права», отправив их восвояси, от греха мордобития подальше, и поближе к их привычным порокам. А юные националисты - расползлись по своим норам с чувством исполненного долга.
И полиция уже доложила: в Одессе все спокойно: жертв и разрушений нет! Все довольны, все смеются: извращенцы - отработали свои гранты, неофашисты - показали свою мужественную приверженность ценностям нации...
А нормальные одесситы, коих там почти и не было в качестве зрителей, - лучше уж на даче отдохнуть, либо искупаться в море, вовсе проигнорировали сие эпохальное противостояние двух частей и двух источников майдана.
И лишь тихо улыбался бронзовым ликом памятник мудрому герцогу, символ нашего города с его истинной терпимостью, вовсе не означающей ни приятие уродства, ни лютую ксенофобию.
Видел он за два века многое - от буйств «ррреволюционеров» - до наглых парадов оккупантов всех мастей. Видел совсем недавно и первые манифестации майданутых, избравших его святое для одесситов подножие для своих шабашей...
И... где все они теперь, и те, и эти? Чужие они для Одессы, и то ли сожрут друг друга, то ли разбегутся куда подальше. Так было, так и будет.
А Город - останется, очистившись от двух одинаково мерзких составляющих навязанной и чуждой ему «революции достоинства».
Какое достоинство - такая и революция!