Кодзима говорит, что Death Stranding - это игра о выстраивании связей и защите жизни
В свежем интервью Glixel создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз рассказал о своем подходе к производству видеоигр, не забыв при этом упомянуть несколько кинофильмов, которые его вдохновили. Но что самое интересное: японский игродел - которому, кстати, сегодня стукнуло пятьдесят четыре года - наконец-то поделился парой слов и о новом проекте Death Stranding.
Как говорит Кодзима, его всегда вдохновляли «военные фильмы без конфликта», как например, «Большой побег» 1963-го года или недавний «Дюнкерк» Кристофера Нолана (Christopher Nolan).
Как поясняет гейм-дизайнер, в «Большом побеге» убивать врагов при помощи оружия не выход. Побег - тоже форма сопротивления. И именно тема побега стала одной из ключевых для Кодзимы при работе над оригинальной Metal Gear в 1987-м году. Вследствие ограниченных на тот момент консольных технологий девелопер понял, что не в состоянии выпустить полноценную игру про войну такой, какая она должна быть. И тогда он решил создать игру, которая строилась на «уклонении от конфликта», прохождение через вражеские ряды незамеченным.
А в случае с Death Stranding Кодзима желает пойти еще дальше. По его мнению, сейчас по-прежнему слишком много видеоигр, в которых все внимание сосредоточено на том, чтобы повергнуть врага. Тогда как «Дюнкерк», «Большой побег» и Metal Gear говорят нам о том, что главная победа - не в уничтожении противника, а в «защите жизни».
В общем, босс Kojima Productions не хочет делить пользователей Death Stranding на победителей и проигравших в классическом понимании. Он хочет, чтобы игроки научились не соревноваться, а выстраивать на самых разных уровнях связи, которые принесут им нечто хорошее.