Когда-то Obsidian отказалась делать игру по «Песне Льда и Пламени»
После взрывного успеха сериала «Игра престолов» трудно представить, что кто-нибудь в здравом уме откажется делать игру по вселенной Джорджа Мартина (George Martin). А вот создатели Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 из студии Obsidian Entertainment отказались.
К чести компании стоит отметить, что случилось это еще в 2005-м году, за шесть лет до первого сезона телевизионной «Игры престолов». Историю в интервью Eurogamer рассказал глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).
Оказывается, в 2005-м году Electronic Arts под лейблом EA Partners предложила Obsidian лицензию на произведения Джорджа Мартина. Уркхарт уже тогда был хорошо знаком с циклом «Песнь Льда и Пламени» - он следил за книгами с самого 1996-го.
Как рассказывает Уркхарт, в те времена он считал, что «Песнь Льда и Пламени» посвящена политическим интригам, а людей в цикле больше всего интересовала судьба ключевых персонажей. Так, мол, книги написаны: каждая глава - это герой и его приключения.
Уркхарт из 2005-го знал о вселенной Мартина следующее: есть странные штуки, которые творятся за Стеной, есть драконы, есть намеки на магию, но волшебники, клирики, воры и прочие атрибуты ролевых игр в серии отсутствуют. Грубо говоря, единственная роль, которую может предложить интерактивная «Песнь Льда и Пламени» - солдат с мечом и в латах.
О том, что происходит за Стеной, в 2005-м было известно мало. Серию двигали вперед отношения между основными персонажами. Поэтому Obsidian не смогла отыскать какую-нибудь точку, которая позволит создать значимого протагониста для игры. Все важные герои, дескать, обозначены в книгах настолько четко, что даже дополнительные диалоги с ними пришлось бы вворачивать с большим трудом.
В общем, тогда Obsidian не нашла для себя достаточной творческой свободы. По словам Уркхарта, если бы студия все-таки взялась за «Песнь Льда и Пламени», то устроила бы тот же трюк, что и BioWare со Star Wars: Knights of the Old Republic: отправила бы игру в достаточно далекое прошлое. Следовательно, основную книжную линейку Obsidian бы трогать не стала, а рассказала бы о каком-нибудь историческом событии этой вселенной.