Новые подробности о поддержке модов в Mount & Blade 2: Bannerlord
На этой неделе студия Taleworld Entertainment рассказала о поддержке модов в Mount & Blade 2: Bannerlord. Модификации всегда были важны для них, поэтому они уделили значительное внимание их поддержке в новой игре.
Создателям модификаций предоставят доступ к некоторым редакторам и инструментам, которыми пользуются сами разработчики. Среди них будет инструмент для отслеживания влияния изменений на производительность. Пока не ясно, станут ли доступны инструменты на этапе раннего доступа. Студия выпустит документацию и даже создаст обучающие ролики.
В Mount & Blade 2: Bannerlord можно будет использовать одновременно несколько модификаций. Чтобы это обеспечить, модификацию базовых скриптов запретили. Это также устранит проблему совместимости модов с обновлениями для игры. Новые скрипты можно добавлять в виде плагинов.
Можно менять сценарии кампаний, миссий и заданий, заменять почти любую формулу (например, добавить предмет, ускоряющий передвижение). В игре реализована мощная система обработки реплик.
Базовый ИИ бойцов будет прописан в коде игры, но модификации смогут влиять на их агрессивность, максимальную скорость и другие параметры. Им можно указывать точки назначения. ИИ, отвечающий за боевой порядок, можно изменять, добавляя свои тактики и боевые сценарии. Движок поддерживает текстуры 4K.