О физике оружия в Mount & Blade 2: Bannerlord - 1 часть
На этой неделе разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о физике оружия. Система учитывает направление при атаках и блоках. Она интуитивно понятна, но при этом обладает большой глубиной. Вы можете постоянно улучшать свои навыки и менять стиль боя. Доступны обманные движения, парирования и удары ногой.
По сравнению с предыдущей игрой в новой части за основу расчета нанесенного урона и скорости оружия взяты его физические свойства. Так разработчики хотят добиться более реалистичного и естественного баланса. Это отлично сочетается с системой крафта оружия. В ней вы указываете физические свойства по одному из шаблонов, а система автоматически рассчитывает характеристики.
Оружие состоит из частей, влияющих на его свойства. Длина влияет на размах оружия. Масса важна для колющих ударов. Легкое оружие быстрее, но наносит меньше урона. Тяжелое оружие медленнее, но бьет сильнее. При слишком высокой массе оружие резко теряет способность наносить урон и эффективность. Для ударов с размаха важны распределение веса и сила инерции.
Значения длины, массы, распределение веса и сила инерции используются системой в расчете скорости размаха и выпада. В ее основе лежит базовая модель бойца с тремя механизмами: один отвечает за ноги и бедра, второй - за грудь и плечи, третий - за руки и запястья. Моделирование запускают два раза. Так определяются значения длины, массы и скорости размаха и выпада. О расчете урона планируют рассказать в следующий раз.