Take-Two планирует вводить микроплатежи в том или ином виде во все свои игры
Компания Take-Two Interactive (хозяйка 2K Games и Rockstar Games) опубликовала отчет о втором квартале финансового 2018-го года. Там нашлось целых две неутешительных новости для тех, кто считает, что видеоигры за полную цену не должны требовать денег сверху.
Издательство сообщило о некоторых убытках. Однако за отчетный период доля микротранзакций в прибыли увеличилась на 66 % по сравнению с прошлым годом. Take-Two употребляет словосочетание «повторяющиеся платежи от потребителей» - под этим подразумеваются DLC, «донатная» игровая валюта и прочее в таком духе.
Так вот, сумма «повторяющихся платежей» составила 48 % от всей прибыли, которую Take-Two получила в течение квартала. Особенно на этом поле отличились Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.
По словам президента Take-Two Штрауса Зелника (Strauss Zelnick), вся индустрия теперь крутится вокруг «повторяющихся платежей», а не единовременных продаж игр как таковых. По всей видимости, именно поэтому издательство собирается вводить микротранзакции во все свои игры. Причем подход намечается творческий: «донат» не обязательно будет выражаться в виде модели многопользовательских развлечений или виртуальной валюты.
Однако так или иначе Take-Two хочет искать способы, которые привяжут аудиторию к ее играм. В идеале продукция издательства станет частью повседневной жизни покупателей, чтобы они оставались с игрой десятки (а лучше - сотни) часов на протяжении долгих недель.