Новые подробности о поддержке модов и движке Mount & Blade 2: Bannerlord
В этот раз студия TaleWorlds представила интервью с программистом движка Mount & Blade 2: Bannerlord Гекханом Урасом (Gokhan Uras). Он рассказал о поддержке модификаций движком. Игроков ждет очень мощный редактор.
В набор инструментов включены: браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Система модульных элементов даст возможность легко повторять иерархию объектов в разных сценах.
Обещана очень продвинутая система редактирования ландшафта. Она позволит импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев. К любым объектам можно привязывать скрипты на языке C. Это позволит делать новые механики поведения.
Еще Урас рассказал, что для движка игры разработана система автоматического тестирования. Она позволяет быстро находить критические ошибки. Имеется визуальное тестирование для выявления ошибок в шейдерах. Кроме того, разработчики набрали команду тестеров.
Движок Mount & Blade 2: Bannerlord практически готов, но команда продолжает вносить в него оптимизации, улучшения графики и удобства использования. Улучшения движка не замедляют производство самой игры. Его продолжат совершенствовать и после релиза.