Штаны Саакашвили задом наперед. Тайна раскрыта
Просто, что бы все знали. Мы сами создаем фашистский режим на Украине. Мы сами создаем его фюреров. Каждый раз, когда всуе упоминаем их. Когда оскорбляем и высмеиваем. Каждый раз мы втаскиваем их в сознание миллионов. Каждый раз запускаем дискуссию вокруг их образов и подобий.
Вот так.
Вопреки тому, что мы поднялись всем Миром. Всем Русским Миром. Готовы пожертвовать всем, что у нас есть и самой жизнью даже, чтоб только их не было. И мы сами делаем их реальностью.
Каждый раз, когда Порошенко врет, бредит и выходит на свет Божий в предблевотном состоянии, мы набрасываемся и множим сообщения о нем. Рисуем демотиваторы и глумимся.
А ему только это и надо.
А он снова в строю.
Для этого Саакашвили и надевает брюки задом наперед.
Чтоб мы вновь вытащили его из небытия.
Что бы мы увидели на месте врага посмешище. О котором можно говорить и шутить. Не уничтожать, а говорить и шутить.
И, даже глумясь над назначением очередных упругих сисек, мы постепенно начинаем говорить не о таможне, а о сиськах. Безусловно, признавая за сиськами право на существование.
Так вот и происходит.
В попытках «убить врага словом», да и в попытках привлечь зрителя, читателя, аудиторию, в общем, мы вытаскиваем этих нелюдей в реальность. Мы сами втягиваемся в их реальность.
Их нацизм и идиотизм становятся предметом споров. И вот уже утырки и упыри красуются в эфирах популярнейших российских ток-шоу.
Кто-то видел у «шустера» представителей Новороссии? Или России? И не увидите. Эти «шустеры» умело переместили дискуссию внутрь России. Экспортировали зерна «майдана». Нацизма. Руссофобии. Теперь это внутрироссийская дискуссия, а вовсе не украинская.
И можно сколько угодно утверждать, что война на Донбассе – гражданская. И быть правым абсолютно. Только это гражданская война уже не на Украине, а в России. Потому, что идеологическое противостояние находится в России, а не на Украине. Именно в России спорят о вариантах развития ситуации, о расстановке политических сил и электоральных предпочтений. Именно в России спорят, что делать дальше.
На Украине этих вопросов нет. И нет никаких вариантов. И кто не согласен – подлежит уничтожению.
Но, невдомек нам по эту сторону фронта.
Вон, выборы в Одессе. Мы заинтересовано галдим. Проценты считаем. Радуемся, что Труханов круче Боровика. Или радуемся, что наоборот, потому что тогда уже всем ясно, что это абсурд. И что Саакашвили смешной, и это все видят.
Ага.
Улыбаемся и машем.
Мы просто легитимизируем происходящее. Не более того. Там хунта. У нее нет имени. Все вступившие в нее – просто ее часть, без собственной воли, но с низменными инстинктами.
Единственная новость оттуда, достойная упоминания, – насколько километров продвинулись наши войска. Сколько населенных пунктов освобождено. Сколько людей спасено от зомбирования, унижения и уничтожения.
Все остальное - не достойно упоминания.
И пока там властвует хунта, мы можем только скорбеть.
А скорбеть принято молча.