Авторы симулятора спецназа Ready or Not делятся успехами и показывают отрывки геймплея
Недавно мы уже писали о предполагаемой дате выхода тактического шутера Ready or Not, однако теперь студия VOID Interactive оживилась на собственном сайте. Что иронично, о релизе авторы не говорят, зато делятся уже готовыми наработками и рассказывают о направлении своей игростройской мысли.
Например, для Ready or Not хотят написать комплексный искусственный интеллект. Подозреваемые, против которых воюет спецназ, могут вести себя очень непредсказуемо: в ролике ниже негодяй ныряет под опрокинутый торговый автомат, чтобы уйти с линии огня. Разум компьютерных напарников тоже планируется продвинутый, с реалистичным штурмом комнат, правильными позициями для ожидания дальнейших команд и так далее.
VOID дотошно подходит к имитированию операций: в зачищенных помещениях спецназ оставляет светящиеся химические палочки, напарники собирают улики и арестовывают подозреваемых при подходящих условиях. Штурм стартует в скрытном режиме, в котором ваши союзники переговариваются шепотом. Когда открывается пальба, напарники начинают вести себя агрессивнее и чаще стрелять. Агрессивный режим поведения также позволят включать по команде игрока.
Кроме того, спецназовцев можно разделить на подгруппы, чтобы начать одновременный захват помещения с разных точек.
VOID также собирается наделить уникальным поведением гражданских. Кто-то может запаниковать, если услышит выстрелы, кто-то попытается сбежать и так далее. Гражданских следует контролировать как можно серьезнее, иначе случайных жертв не избежать. Очевидно, за убитых невиновных в Ready or Not по головке вас не погладят.
Среди особенностей управления - комплексная система перезарядки. По обычному нажатию R персонаж вынимает магазин, кладет его к себе и вставляет в оружие новый магазин. Процесс относительно долгий, поэтому для боя припасен другой, более быстрый вариант: по двойному нажатию R персонаж просто выкинет старый магазин на пол и вставит новый. Затем брошенный магазин можно подобрать. Наконец, зажав R, можно проверить количество патронов в магазине и тип снарядов.
VOID стремится создать интуитивное управление и разгрузить интерфейс Ready or Not. Еще один пример такого подхода, кроме упомянутой перезарядки, - пять скоростей перемещения персонажа, которые переключаются колесиком мыши.
Наконец, недавно VOID отсканировала 128 мужчин, женщин и детей - их внешность собираются использовать в игре. В Ready or Not не будет случайно генерируемых людей: все персонажи созданы вручную, подобраны под окружение и хвастаются большим количеством деталей.
Разработчики уже провели серию матчей с тестерами, где испытывали на прочность кооператив и командный бой насмерть. VOID утверждает, что результаты вышли на редкость удачными. Но когда именно эти самые результаты покажут широкой публике, пока не уточняется.
Со всеми подробностями от разработчиков Ready or Not знакомьтесь на официальном сайте. Например, там вы сможете посмотреть несколько дополнительных технических демонстраций, включая анимации смерти.