Новый проект Ethereum нацелен на токенизацию предметов видео игры
Способность создавать децентрализованные приложения (DApps) широко считается одним из наиболее перспективных вариантов использования технологии blockchain.
Palm, новый проект, основанный на Ethereum, призван предоставить разработчикам возможность токенизировать игровые активы в обычных видеоиграх.
Используя Palm, разработчики могут направить популярный инструмент разработки игр Unreal Engine для взаимодействия со смарт-контрактами, которые выполняются на цепочке Ethereum. Внутри игры элементы могут быть структурированы как маркеры ERC-721, которые в отличие от маркеров ERC-20 не являются взаимозаменяемыми ( например, CryptoKitties использует токены ERC-721).
Игрокам, которые приобретают внутриигровые предметы, будет предоставлена?? автономия, чтобы удалить маркеры ERC-721 из игры - так же, как снятие монет из обмена криптовалютами, и продать их другим игрокам или даже перенести их в другие видеоигры, в которых используется совместимое в -имя системы элементов.
Palm был создан Тимом Клэнсием, аспирантом Университета Пенсильвании, который сказал CCN, что он впервые начал экспериментировать с Solidity - языком программирования, используемым эфемерными смарт-контрактами, - после того, как стал участвовать в клубе Penn Blockchain.
«Как энтузиаст геймеров и блокчейнов, я хочу, чтобы эта интеграция взлетела. Представьте, что вы можете принести свое любимое оружие или виртуальную шляпу из одной игры и в другую, - сказал Клэнси. «Идея находится в зачаточном состоянии, но я уверен, что некоторые разработчики найдут еще более умные способы интеграции с блочной цепочкой».
Одним из способов убедить разработчиков в использовании этого типа системы является то, что Palm несколько противоречит преобладающей бизнес-модели, управляющей микротранзакциями, благодаря которой предметы продаются в огороженном саду, чтобы максимизировать общую прибыль.
Читайте также: Reddit снова подключил Bitcoin в качестве способа оплаты для Reddit Gold
Но в то время как Клэнси признает, что Palm - это «академическое упражнение», он также полагает, что такая система может получить тягу, если инди-студии начнут экспериментировать с игроками с перекрестными играми.
«Как инди, так и крупные игровые студии могут выиграть от безопасности лежащего в основе Ethereum блокады», - заключил он. «Вместо того, чтобы тратить время на разработку или обеспечение своих собственных платформ продажи товаров, разработчики могут легко разворачивать контракты продажи товаров и полагаться на правильность базового блокноя».