Новости и события » Hi-Tech » Зависимость от видеоигр готовятся официально признать болезнью. Гейм-индустрия с этим не согласна

Зависимость от видеоигр готовятся официально признать болезнью. Гейм-индустрия с этим не согласна

Зависимость от видеоигр готовятся официально признать болезнью. Гейм-индустрия с этим не согласна

Всемирная ассоциация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала предварительную версию МКБ-11 - обновленной Международной классификации болезней. Там нашлось место «игровой зависимости», согласно описанию которой очень многих геймеров можно считать больными людьми. Только вот «игровая зависимость» оказалась очень сомнительной штукой, поэтому представители индустрии открыто выступили против намерений ВОЗ.

Если коротко, признаками игровой зависимости в МКБ-11 называются ослабленный контроль над игровыми сессиями (например, больной сидит в виртуальных мирах слишком часто или слишком долго), приоритет видеоигр над другими жизненными интересами и ежедневными занятиями, а также увлечение видеоиграми даже в те моменты, когда проявляются очевидные негативные последствия. О других характеристиках мы рассказывали вам чуть ранее.

МКБ является одной из основ в здравоохранении многих стран (в том числе в России). Так что если в финальный вариант МКБ-11 проникнет игровая зависимость, вашу геймерскую активность могут посчитать нездоровой.

Стоит отметить, что МКБ-11 пока не принята окончательно: черновики должны стать официальным документом в мае 2019-го. Следовательно, содержание МКБ-11 еще можно исправить.

За изменения в классификации ратуют ассоциации разработчиков со всего света: из Северной и Южной Америки, Южной Африки, Бразилии, Европы, Южной Кореи, Австралии и Канады. Организации опубликовали совместное заявление, где призывают обратить внимание на действия ВОЗ в МКБ-11.

Как утверждают ассоциации, среди экспертов слишком сильно разнятся мнения о том, что игровую зависимость следует считать болезнью. 36 всемирно признанных специалистов по психическому здоровью выступили против классификации игровой зависимости. Причем случилось это два раза: первый - в 2016 году, а второй - в марте 2018-го, когда ВОЗ почти никак не отреагировала на первый протест.

Кроме того, в марте 2018-го свои соображения на тему обнародовала Американская психологическая ассоциация - она тоже была не согласна с тем, что увлечение видеоиграми планируют объявить нездоровым отклонением.

Коллективы разработчиков настоятельно просят ВОЗ рассмотреть ту кучу аргументов, которую составили эксперты. По словам игровых компаний, видеоигры используются для восстановительных, образовательных и терапевтических целей. По всему миру можно насчитать 2.5 миллиарда геймеров, и если ВОЗ признает игровую зависимость болезнью, в народе жахнет моральная паника. Оно того не стоит, ведь твердых доказательств вреда от увлечения видеоиграми ВОЗ не предоставила, считают компании.

Зависимость от видеоигр готовятся официально признать болезнью. Гейм-индустрия с этим не согласна

Зависимость от видеоигр готовятся официально признать болезнью. Гейм-индустрия с этим не согласна


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх