Главное разочарование iOS 12
Apple не показала ничего нового для iPhone X. По крайней мере сейчас.
В ноябре Джони Айв говорил о том, что спустя год iPhone X станет совсем другим устройством. О том, что этот смартфон полностью зависит от программного обеспечения и может быть значительно модифицирован за счет изменений в системе. Да, главный дизайнер Apple говорил о периоде в 12 месяцев, но iOS 12 уже показали. Неужели нас ждет еще одно большое обновление с глобальными изменениями осенью? Вряд ли. Как раз спустя год после анонса iPhone X выходит iOS 12. Когда, как не 4 июня 2018 года показывать изменения, касающиеся действующего флагмана? Идеальное время для демонстрации новых идей. И ведь напрашивается действительно много изменеий, которые сделали бы флагман компании лучше. Но у Apple, видимо, другие планы.
Все противоречивые элементы интерфейса и системы в целом остались прежними.
Когда вышел iPhone X, многие пользователи, привыкшие к логике iOS, столкнулись с тем, что привычные методы управления сменились жестами, а некоторые привычные компоненты iOS переехали в другие части дисплея. И вот если жесты действительно меняют восприятие смартфона в лучшую сторону, то с остальным есть проблемы.
Например, с Пунктом управления. Apple перенесла меню, разработанное для быстрого доступа к плееру, режиму «Не беспокоить» и другим полезным функциям в труднодоступное и недосягаемое одной рукой место. Естественно, толку от него стало в разы меньше. Кто-то полагал, что это лишь временное решение, связанное со спешкой, и в компании одумаются к релизу новой системы. Как оказалось, Apple не изменила расположение Пункта управления. Более того, переместив его наверх в iPad, корпорация подтвердила, что считает правильным такое расположение. К сожалению, инженеры Apple не вняли трудам дизайнеров, создававших прекрасные концепты Пункта управления, адаптированного под iPhone X.
Полоска в нижней части дисплея, которая намекает на возможность закрыть программу жестом смахивания, все еще загораживает контент в горизонтальном режиме отображения интерфейса. И он все еще мешает играть в игры. Почему Apple до сих пор показывает эту полоску, непонятно. У инженеров компании есть какая-то навязчивая идея постоянно демонстрировать возможность закрывать программы. Лучше бы они добавили визуальные подсказки к элементам, поддерживающим 3D Touch, если уж так хочется помочь пользователям.