Провода мешают продвижению устройств виртуальной реальности
Создатель шлемов виртуальной реальности Oculus Rift Лаки Палмер опубликовал в своем микроблоге один интересный комментарий. Так, Палмер назвал одну из главных причин, которая мешает распространению виртуальной реальности. По словам разработчика Oculus Rift, главной проблемой VR-шлемов являются кабели, которые создают ненужные ограничения и препятствуют полному погружению в происходящее. Поэтому до тех пор, пока инженеры не найдут достойную альтернативу, компьютерные и консольные шлемы будут неидеальными. При этом смарт-очки и шлемы виртуальной реальности лишены этой проблемы.
Палмер Лаки сравнил мобильные и обычные компьютерные шлемы. Мобильные устройства, такие как Samsung Gear VR, не имеют "кабельных ограничений", а используют смартфон как основное устройство построения и вывода изображения.
Шлемы для компьютеров и консолей, в число которых входят Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, должны подключаться к приставке или ПК через провод. Эти девайсы характерно отличаются лучшим качеством изображения, но при этом сковывают самих пользователей. Во время самостоятельной игры запутаться в кабеле достаточно легко. Поэтому для комфортного погружения пользователям потребуется еще один человек, который будет держать кабель и ходить с ним вокруг игрока.