Неделя высокой моды в Париже: Кэти Холмс, Сати Спивакова, Наталья Водянова и другие звезды на показе Dior
Неделя высокой моды в Париже набирает обороты. И если первый день обнажил всю многоликость сегодняшней модной индустрии, где сосуществуют и функциональная мода в стиле Acne Studios, и протестный дух Vetements, и ностальгические мотивы Givenchy, то второй день вместе с коллекциями брендов Tony Ward, Iris van Herpen, Ralph & Russo и Antonio Grimaldi обещает возвращение к haute couture, каким он был задуман, и платьям, в качестве аксессуаров к которым лучше всего подходит собственный замок. Первым солистом в этой оде к роскоши и кульминацией второго дня модных смотров, безусловно, можно назвать показ Dior.
Презентация кутюрной коллекции сезона осень-зима 2018/2019 прошла в музее Родена. Показы Dior традиционно вызывают большой ажиотаж среди селебрити - все приходят присмотреть гардероб для красных ковровых дорожек и светских раутов в новом сезоне. Среди гостей шоу были замечены Наталья Водянова с мужем Антуаном Арно, Сати Спивакова, Кэти Холмс и Кейт Босуорт, которая также блеснула в качестве модели на круизном показе Miu Miu. А время пройтись по подиуму Dior нашла одна из самых востребованных манекенщиц сегодня - британка Адвоа Абоа.
Перед показом здание легендарного бутика Dior на авеню Монтень тоже превратилось в модель. Фасад полностью затянули в пестрое полотно с коллажами, которое по задумке должно было символизировать страсть к переменам, дух свободы и усиление женского движения, присущие 60-м годам прошлого века. Намек на образы в коллекции получился и правда красивый - весь город это подиум для современной женщины.
В коллекции не было никаких излишеств - в центре должна быть не одежда, а личность, которой предстоит носить наряд. Крой, ткани, декор - все работает на то, чтобы подчеркнуть достоинства женщины. Здесь есть и летящие ткани, добавляющие походке изящества, и тонкие ремешки для акцентирования талии, и ровные острые декольте.
Основные цвета коллекции - пудровые оттенки бежевого и розоватого, телесный, сдержанный черный. Яркие мазки на этом холсте допустимы только в форме монохромных гладких шелковых платьев и искусной вышивки. Зал музея, стилизованный под огромное ателье, заставленное до потолка манекенами с заготовками платьев, послужил отличной декорацией для демонстрации того колоссального объема труда, который вложен в самые мелкие элементы отделки.
Но вечная элегантность все-таки идет на уступки времени - среди аксессуаров между женственными шляпками-таблетками с вуалью появились чокеры и длинные серьги, которые можно по-пацански носить и в одном ухе.
Гости показа: