В Нейтана Дрейка из Uncharted никогда не попадают. Вместо этого у него уменьшается удача
Есть такая распространенная игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается, Naughty Dog в серии Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.
Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своем «Твиттере». Оказывается, Дрейк в Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.
Пули всегда пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрет, словно самый обычный человек, - никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.
Творческий руководитель первых трех Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание Купера: по ее словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.
Теперь вы знаете страшную правду: Нейтан Дрейк - не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.