Новости и события » Hi-Tech » Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры

Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры

Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры

Последний крупный проект создательницы Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) - сюжетная игра по «Звездным войнам» в составе Visceral Games. Но проект закрыли, а студию распустили. Хенниг отправилась на вольные хлеба. В рамках недавнего мероприятия Gamelab разработчица рассказала, что она думает о ситуации, которая сложилась вокруг Star Wars от Visceral.

Хенниг не винит Electronic Arts в смерти игры. По ее словам, одиночные приключения сейчас находятся в сложном положении. С одной стороны производственные бюджеты постоянно растут, а с другой стороны мешает стандартный потребительский ценник в 60 баксов: просто так его не поднимешь, а геймеры за такую стоимость ожидают все больше чудес с горами контента. Сюжетные игры плохо поддаются монетизации, поэтому у них возникают проблемы с соотношением затрат и прибыли, а значит, разработка становится все сложнее и сложнее.

В таких условиях, говорит Хенниг, издатели делятся на разные лагери. Кто-то отправляется в погоню за играми с огромным открытым миром (а значит, и с десятками часов геймплея, которые оправдают покупку за 60 баксов) или монетизацией по типу сервисов, а кто-то остается с привычными «синглплеерами». Все зависит от бизнес-плана компании. Видимо, Хенниг намекает, что придерживается игр-сервисов - и нет никакого смысла обижаться на издательство, когда оно отказывается от сложного одиночного приключения по типу Star Wars от Visceral. Игра просто не вписывается в текущее направление издательства.

При этом Хенниг не считает, что синглплеер умирает - спрос-то остается. Просто индустрия должна придумать какие-то дополнительные варианты производства и не пытаться запихнуть в продукт за 60 баксов как можно больше контента (ведь в иных случаях это может даже навредить духу произведения). Хенниг также упоминает, что далеко не все геймеры проходят игры до конца - и у разработчиков, дескать, разбивается сердце, когда финал исключительно сюжетной игры видит только небольшая часть покупателей.

Хенниг надеется, что индустрия получит нужную встряску. Например, сюжетные игры могут стать частью платных подписочных сервисов - об этом как-то раз упоминал босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), когда рассуждал о судьбе «синглов». Или компании начнут выпускать четырехчасовые истории по разумной цене - об этом же говорил глава Eidos Montreal.

Напомним, что остатки Star Wars от Visceral передали другой дочерней студии - EA Vancouver. По слухам, она превращает традиционную игру в игру-сервис. Эми Хенниг покинула еще в начале 2018-го и теперь работает в своей собственной инди-студии.

Руководительница Star Wars от Visceral Games не винит EA в смерти игры


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх