Astro Bot Rescue Mission: Погружение в виртуальную реальность на EGX Berlin
Виртуальная реальность все еще далека от мейнстрима даже в играх, никто не ожидал ничего особо революционного на выставке EGX Berlin. Но когда у желающих появилась возможность попробовать Astro Bot Rescue Mission, это полностью взорвало ожидания.
PlayStation имела самое большое присутствие на EGX Berlin, и для виртуальной реальности тоже был большой демонстрационный раздел, демонстрирующий новинки в PSVR. Даже будучи поклонниками VR, обычно люди сдерживают ожидания.
Вот почему Astro Bot Rescue Mission является настолько освежающей. Симпатичный и красочный платформер VR, в котором вы управляете одним из роботов из Playroom от Sony. В отличие от многих титулов VR, это не означает очевидный маршрут от первого лица. Вместо этого это своего рода смесь: бот есть в качестве главного героя третьего лица в мире, но вы тоже там - контроллер PS4 виден в ваших руках, с завихрением. Ваш щит PSVR также существует в игре, и враги будут радостно атаковать и содрогать его, чтобы препятствовать вашим усилиям.
Комбинация первого и третьего лиц в тандеме с искусным дизайном уровня - это то, что делает Astro Bot Rescue Mission хорошей точкой входа в VR - это действительно фантастическое использование пространства и движения. Поскольку Astro Bot ходит, прыгает, то, как правило, вы также помогаете, благодаря виртуальному захвату крюка в вашем контроллере, который вы можете запустить в игру, чтобы схватить вещи и перетащить их туда, где Astro Bot может добраться до них. Помимо этого захвата, другие гаджеты, такие как звезды ниндзя, водяная пушка или пулемет, воспроизводятся на разных уровнях.
Во время демоверсии платформа завершается эпической битвой боссов - то, чем разработчик явно очень гордится. Выступая на сцене в EGX Berlin, Николя Дусе, креативный директор миссии Astro Bot Rescue Mission, объяснил, что боссы - это не просто проблемы, а «награды» для игроков, ссылаясь на лихорадку триумфа, которую вы чувствуете после столкновения с трудным врагом.
Doucet утверждает, что команде студии потребовалось 2 дня прямой игры, чтобы просто пройти ее, но команда также позаботилась о том, чтобы разместить 26 дополнительных этапов вызова, а также дополнительные секреты для выделенных игроков.