Новости и события » Культура » Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Украинская писательница Ирена Карпа в третий раз вышла замуж, а создание свадебного платья доверила дизайнеру Ивану Фролову, автору сценического образа Джамалы на конкурсе "Евровидение" и официальному дизайнеру Одесского кинофестиваля в этом году. Vogue.ua узнал, как Карпа и Фролов работали на подвенечным нарядом.

"Когда только познакомилась с Иваном, в парижском шоуруме у нас в Культурном центре, одна из девушек-дизайнеров восхищенно сказала: "Когда буду выходить замуж, закажу у тебя платье". У меня тогда в планах не было замужества, но идея мне понравилась. Я тогда еще пошутила, что выйти замуж в третий раз можно только из-за платья Ивана, - рассказывает Ирена Карпа. - И плюс, конечно, в том, что дети уже настолько большие, что могут нести шлейф и не очень на него наступать. Вот так пошутишь, а оно и сбудется".

У Карпы было несколько основных пожеланий к свадебному платью - оно должно было быть простым и аккуратным, без "эффекта торта", но при этом не пуританским. "Все эти закрытые платья-футболки, вышивка и образ приличной духовности мне были не нужны. Хотелось найти правильный баланс между сексуальностью и хорошим вкусом. А никто другой как Иван так тонко не чувствует женственность".

У Карпы и Фролова была всего одна примерка в Киеве и до последнего невеста была уверена, что ее платье будет с закрытой спиной, но в последний момент писательница и дизайнер решили рискнуть, в результате чего получился воздушный наряд на тонких бретелях. "Финальная примерка произошла в ночь перед свадьбой - платье село идеально, и хотя за дверью стоял Луи, мы решили не показывать образ невесты до утра, - вспоминает Иван Фролов. - На примерке в Киеве мы рассматривали два варианта спинки: более закрытую и V-образную, глубокую, аж до самого копчика. Оба смотрелись очень хорошо на Ирене, и мы никак не могли определиться. В итоге победил глубокий вырез, но благодаря тонкой шелковой бретельке мы подчеркнули трогательную историю платья и красивые линии спины".

Особым стало и кружево на этом подвенечном наряде. "Мы выбрали очень тонкое и нежное кружево французской фабрики Solstiss. У меня был купон моего любимого дизайна и я понял, что оно ждало именно этого платья. Его особенный молочный цвет с солнечно-желтыми нотками создают эффект винтажного кружева, вытянутого из бабушкиного сундука. На контрасте с классическим молочным матовым шелком создалось очень правильное общее ощущение вечности от платья. А пудровая фата в пол со шлейфом изящно подчеркивает силуэт и гармонирует с цветом кожи. Внутри платье обработано кристально белым атласным шелком - я обожаю сочетания разных оттенков белого. Надеюсь, этот наряд станет семейной реликвией семьи Карпы-Требюше".

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы

Как создавалось свадебное платье Ирены Карпы


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх