«Проклятие шедевра»: Караченцов продал душу ради триумфа в Ленкоме - медиум
«Любите природу, любите детей, сыпьте их в копилку будущих смертей». Ария Смерти в исполнении молодого актера Николая Караченцова в первой советской рок опере по мотивам поэмы Пабло Неруды, была менее замечена, чем последующая роль том же жанре.
Россия скорбит по утрате великого таланта отечественного театрального искусства и кинематографа, так и не успевшего раскрыть свое дарование в полной мере из-за ряда трагических событий. Российский медиум, пообщавшись с душой умершего артиста, которая пока находится в земных пределах, сообщил, что Караченцов продал душу дьяволу ради триумфа в Ленкоме, возглавляемым известным манипулятором Марком Захаровым.
Роль Тиля Уленшпигеля в спектакле «Тиль», являлась для Караченцова, абсолютно природной. Однако затем, Захаров предложил молодому актеру главные роли, требующие особого душевного наполнения. Смерть и главарь рейнджеров в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты», явилось началом соблазна.
Мюзикл, названный по ассоциации с известной среди советских меломанов рок оперой «Иисус Христос - суперзвезда», стал вторым проектом Ленкома. Однако, в нем участвовали только «свои». Андрей Вознесенский, написавший либретто, был обласкан в то время властными структурами, Алексей Рыбников, написавший музыку - решил свои финансовые проблемы.
Однако романтическая история любви российского графа и американки обрастала вполне реальными кошмарами. Актеры получали травмы, декорации загорались, а в начале нового века началась череда несчастных случаев и смертей участников спектакля. Захаров, сжегший свой партбилет, по мнению медиума, является воплощением зла.