NVIDIA дала сторонним разработчикам доступ в код физического движка PhysX
NVIDIA анонсировала новую версию набора средств разработки PhysX SDK 4.0, которая станет доступна с 20 декабря. Вместе с тем компания решила открыть исходный код своего физического движка. PhysX SDK 3.4 будет доступен бесплатно всем желающим на GitHub по простой лицензии BSD.
По словам NVIDIA, платформа PhysX SDK в версии 4.0 была модернизирована таким образом, что обновленный движок сможет обеспечить в играх качество симуляции, ранее присущее только при симуляции в профессиональных задачах. Отмечается улучшение при симуляции различных сочленений, которые стали более плавными и стабильными, а также ряд других улучшений и доработок.
В NVIDIA считают, что данный шаг позволит большему числу разработчиков использовать физический движок PhysX в своих проектах. Причем не только для игр, но и различных научных разработок, в том числе связанных с робототехникой и системами автономных автомобилей.
Использовать открытый PhysX SDK смогут разработчики для различных платформ, в том числе Apple macOS и iOS, Google Android, Microsoft Windows и различных дистрибутивов Linux. Разработчики игр для Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Nintendo Switch смогут использовать PhysX по-прежнему лишь по лицензии.
Android Apple Microsoft NVIDIA Sony