Восемь минут геймплея, скриншоты и первые впечатления от Metro: Exodus
Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ поделились скриншотами, видео из игры и своими впечатлениями от превью-версии.
Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят интересно, но заниматься в условной «песочнице» толком и нечем -иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла - из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.
На одном из линейных уровней главному герою Артему приходится пробираться сквозь тьму, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. По словам журналиста PC Gamer, эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.
Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):
• В игре еще есть технические шероховатости - например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема только версии для Xbox One - именно ее изучал журналист.
• Припасов и патронов немного - по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра напоминает survival/horror.
Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.