«Comedy Woman - Овцы!»: Михалков, макавший Сталина лицом в торт, рассказал, как надо любить советских героев
Никита Сергеевич, регулярно плюющий в память советских граждан, вызвал недоумение своей острой реакцией на неудачную шутку резиденток Comedy. На воре шапка горит - иначе и не скажешь, памятуя «кино-заслуги» Михалкова, очевидно, ненавидящего все советское.
А беды ничего не предвещало. Смеркалось. Тихим февральским вечером вышел очередной выпуск мега-популярного в бывшем СССР телепроекта Comedy Woman. Продукция Comedy - резкий юмор на самые острые социальные темы, резиденты клуба периодически «переходят грань», из-за чего бывают замешаны в скандалах.
Так вышло и здесь. Шутка про советского генерала Карбышева, погибшего в концлагере во время пыток, вызвала бурю негодования среди россиян, знакомых с историей. Как известно, генерала обливали водой на морозе, из-за чего формулировка «замерзший дух» в шутке девушек и вправду вышла неуместной.
«Ну а когда эти овцы из Comedy Woman шутят вот так. Они сами понимают, что они говорят?» - вспыхнул Никита Сергеевич праведным гневом после просмотра передачи.
И все бы ничего, будь Михалков примерным гражданином, уважающим или хотя бы считающимся с героическим прошлым своей страны. Ан нет, неувязочка вышла. Режиссер Михалков - ярый ненавистник Сталина, регулярно фальсифицирующий в своих фильмах исторические факты и события.
Возьмем для примера его фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние». Начало картины рисует нам омерзительный, обрюзгший образ Иосифа Виссарионовича, смачно чавкающего ломоть хлеба с вареньем. В кадр вносят торт с портретом вождя, на что тот восклицает: «Не хотите кушать товарища Сталина?». Герой Котов, которого играет Михалков, подходит и с силой опускает Сталина лицом в торт.
Сам Михалков называет это борьбой с однобоким и явно пропагандистским освещением многогранной фигуры Сталина. По его словам, «общество доросло» до того, чтобы смотреть на вождя не как на священную фигуру, а отдавать себе отчет в его негативных сторонах. Очевидно, «правду» Никита Сергеевич доносит именно так - не путем фактов из биографии, а банальным оскорблением и надругательством, достойным приколов уровня начальной школы.
А вот как высказывается о вожде его отец, имевший, в отличие от Никиты, реальный опыт жизни при Сталине: «Со Сталиным я чувствовал себя раскованно» и «Со Сталиным мне было интереснее всего...». Следуя логике Михалкова-младшего, не дорос папа до понимания глубоких истин и сути вещей.
Невероятно обилие в последних фильмах Никиты Сергеевича моментов, откровенно фальсифицирующих историю и оскорбляющих память предков. Это и немцы, гадящие с борта самолета на советский корабль. И матюгающийся Сталин. И многое другое, чего мы не можем опубликовать здесь, соблюдая законодательство РФ. Но все описанные моменты легко можно отыскать на YouTube. К слову, сам Никита Сергеевич называет это «Великое кино о Великой войне». А еще, как вышло, все снималось по секретным документам, по словам самого же режиссера.
«Правдивая» история Михалкова выглядит откровенно лицемерно. И вдвойне лицемерно - этот «наезд» на резиденток Comedy. Девушки, безусловно, сглупили, но есть мнение, что не автору «Великого кина» их тем попирать. У самого «рыльце в пушку».