Кампания The Division 2 на 40 часов, причина ухода игры в Epic Games Store и другое из отчета Ubisoft
Сегодня Ubisoft провела отчет перед инвесторами, в ходе которого поведала о финансовых успехах, аудитории своих развлечений и планах на будущее. Ниже вы можете прочитать самое важное из финансового отчета.
• Число геймеров, поучаствовавших в «бете» The Division 2, стало рекордным для бета-тестирования творений Ubisoft. Количество предзаказов уже выше, чем у первой игры. Также наблюдается шестикратный рост предзаказов в Ubisoft Store.
• Сюжетная кампания The Division 2 насчитывает 40 часов контента. Среднее время игры в бета-версию составило 5 часов на одного игрока.
• Сразу две игры издательства вошли в список десяти самых продаваемых развлечений 2018 года - это Far Cry 5 (4-е место) и Assassin’s Creed: Odyssey (10-е место).
• Odyssey продалась лучше, чем компания ожидала. За счет RPG-элементов игроки проводили в ней больше времени, чем в Origins.
• Сообщества игр по вселенной Тома Клэнси (Tom Clancy), куда входят серии Rainbox Six, The Division и Ghost Recon, суммарно набрали свыше 70 миллионов игроков.
• Количество пользователей Rainbow Six Siege достигло 45 миллионов. Прирост зрителей киберспортивных турниров по Siege - 205 %. Доход от сетевого шутера увеличился по сравнению с прошлым годом; большая часть выручки - от DLC и внутриигровых покупок.
• Лучшие результаты The Crew 2 показала в декабре. Однако в целом гонка отстала от прогнозов руководства.
• За последние шесть месяцев For Honor набрала 6 миллионов новых игроков.
• В следующем финансовом году (с апреля 2019 года по март 2020-го) Ubisoft планирует выпустить 3-4 AAA-игры, но подробностями пока не делится. Вероятно, одним из этих развлечений станет пиратский экшен Skull & Bones, анонсированный на E3 2017.
• Чистая выручка компании за первые девять месяцев текущего фискального года составила 1.527 миллиарда долларов - этот показатель увеличился на 13.5 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
• Прирост выручки стал больше благодаря PC и мобильным устройствам - доход от них поднялся на 58.1 % и 77.6 %. Продажи на компьютерах продемонстрировали наибольший скачок, увеличившись на 6 %.
• Общий объем цифровых продаж, включая продажи игр и дополнительного контента, вырос на 33.9 % и достиг 1.014 миллиарда долларов, что составляет 66.4 % от общей чистой выручки.
• Аудитория Ubisoft, использующая PlayStation 4 и Xbox One, в прошлом году выросла на 21 %, а отдавшая предпочтение Nintendo Switch - на 115 %.
• Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания ждет рекордных финансовых показателей за четвертый квартал и весь фискальный год.
• Также Гиймо объяснил причину перехода The Division 2 из Steam в Epic Games Store - таким образом Ubisoft хочет привлечь новых игроков в собственный магазин и заодно «поддержать партнера, предлагающего лучшие условия».
• Компания работает над улучшением внутренней культуры, чтобы разнообразить портфолио. Также Ubisoft делает упор на собственную интеллектуальную собственность и планирует сосредоточиться на совместной работе всех внутренних студий, чтобы обеспечить высокое качество игр.