Новости и события » Hi-Tech » Компания BMW открыла систему распределенной 3D-отрисовки RAMSES

Компания BMW открыла систему распределенной 3D-отрисовки RAMSES

Компания BMW открыла систему распределенной 3D-отрисовки RAMSES

Компания BMW открыла исходные тексты проекта RAMSES (Rendering Architecture for Multi-Screen EnvironmentS), в рамках которого подготовлена распределенная система отрисовки 3D-контента для встраиваемых платформ, сфокусированная на обеспечении высокой эффективности с позиции потребления ресурсов и пропускной способности. Код написан на языке C++ и распространяется под лицензией MPL 2.0 (Mozilla Public License).

Проект разработан для оптимизации отрисовки контента в информационной развлекательных системах, содержащих несколько экранов. RAMSES представляет собой прослойку, позволяющую применить клиент-серверную модель для отрисовки, при которой один процесс формирует 3D-контент, а другой занимается его отрисовкой. При этом процесс отрисовки может выполняться на другом устройстве или в виртуальном окружении.

Более того, один вещающий процесс может передавать содержимое на несколько процессов отрисовки (отображение на разных экранах), несколько процессов отрисовки могут вещать через один процесс отрисовки (работа с несколькими приложениями на одном экране) или смешивая оба варианта (работа с несколькими приложениями на нескольких экранах). В итоге формируется своеобразный дисплейный кластер, в которых входит набор имеющихся экранов и вычислительных устройств, которые работают как единая экосистема, пори том, что в состав кластера могут входить устройства на базе разных платформ и операционных систем (Wayland, X11, WGL, Integrity OS).

RAMSES предоставляет обвязку вокруг существующих реализаций OpenGL, позволяющую применять предлагаемую модель распределенной отрисовки для любых OpenGL-приложений. Поддерживается работа с различными версиями OpenGL (OpenGL ES 3.0+, OpenGL 4.2, 4.5 и т. п.), что позволяет использовать одну кодовую базу на различных платформах, предоставляющих разные версии OpenGL. Минимальным обрабатываемым элементом контента является сцена. Например, мультимедийный проигрыватель может сформировать две сцены - одну с основным интерфейсом для мультимедийного экрана, а другую со списком песен для отображения на приборной панели. Сцены от разных приложений могут совмещаться на одном экрана, например, в вышеприведенном примере список песен может быть совмещен с интерфейсом приборной панели.

RAMSES также предоставляет собственный низкоуровневый API, близкий к OpenGL. Данный API инкапсулирует и упаковывает команды и ресурсы OpenGL для минимизации трафика между клиентом и сервером, что позволяет передавать высококачественный 3D-контент поверх обычных сетей для отображения без задержек и разрывов. Для ускорения загрузки и запуска данные сцен и связанных с ними ресурсов (текстуры, шейдеры и т. п.) также могут быть сериализированы в файлы и прокэшированы на стороне, отвечающей за отображение.

Компания BMW открыла систему распределенной 3D-отрисовки RAMSES

Компания BMW открыла систему распределенной 3D-отрисовки RAMSES

BMW


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх