Авторы кооперативного шутера GTFO представили фильм о создании игры и обозначили релизное окно
GTFO - кооперативный хоррор-боевик от студии 10 Chambers Collective. Команда основана выходцами из Overkill Software, которая прославилась симуляторами ограбления Payday. Сегодня разработчики опубликовали фильм о создании GTFO и заодно сообщили, когда она выйдет.
Главные герои игры - четверо поисковиков, против своей воли оказавшихся в заброшенном подземном комплексе. Пленники должны спускаться в тоннели, кишащие чудовищами, и собирать артефакты. Протагонистов удерживает таинственная сущность по прозвищу Надзиратель. 10 Chambers намерена развивать сюжет боевика с помощью пострелизных апдейтов.
Сотрудники коллектива утверждают, что от других кооперативных шутеров GTFO отличается размеренным темпом и атмосферой страха. Патронов и здоровья всегда в обрез, так что пользователям стоит действовать сообща и готовиться к каждому бою. Также в ролике упомянут стелс - есть вероятность, что некоторых врагов можно будет обойти.
Дизайн игры навеян фильмами Ридли Скотта (Ridley Scott), в том числе «Чужим». При этом девелоперы не злоупотребляли элементами научной фантастики - на уровнях встречаются и привычные нам детали. По мере прохождения локации будут становиться все страннее.
Чтобы придать происходящему убедительности, создатели разработали собственную систему переговоров между героями. Реплики персонажей меняются в зависимости от событий конкретного забега - например, одну и ту же фразу персонаж может выкрикнуть, прошептать или произнести спокойным голосом. Диалоги написал Адам Гаскойн (Adam Gascoine) - сценарист DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops.
Еще один значимый элемент боевика - чудовища. По словам авторов, это не простые зомби или инопланетяне - придумывая противников, 10 Chambers хотела вызвать у игроков отвращение. Одни монстры разлагаются, у других жутко изуродовано лицо и так далее. Анимация тварей создана с применением технологии захвата движений.
За музыкальное оформление экшена отвечает Саймон Виклунд (Simon Viklund) - композитор обеих Payday. в GTFO зазвучит динамический саундтрек, чутко реагирующий на происходящее в игре, - скажем, музыка меняется, если у пользователя закончились патроны или один из его напарников был ранен. Главные темы звукового сопровождения - ужас и уязвимость.
GTFO запустится в Steam ближайшей весной.