Google обещает «умную» рекламу для мобильных игр
Одно дело - заполучить и удержать пользователя в игре. И совсем другое - эффективно его монетизировать.
Google предлагает решение сразу для обеих задач.
Бо? льшая часть игроков теряют интерес к игре уже через несколько дней. Помочь игрокам заново открыть для себя игру обещают с помощью настройки релевантных объявлений. Например, проигравшему игроку можно предложить взять реванш, забывшему - опробовать новые функции или пригласить новичка сыграть в первый раз на Android, напомнив о запуске долгожданной, но забытой игры.
Приобретение и удержание пользователей важно, но в среднем менее четырех процентов игроков покупают что-то в приложении. Один из способов роста монетизации - реклама, но разработчики опасаются, что она может раздражать игроков, которые тратят деньги, отвлекая их от игры. Выход - показывать рекламу только игрокам, которые не собираются тратить деньги в приложении.
«Умная» сегментация в Google AdMob ранжирует игроков в зависимости от вероятности трат в приложении с помощью машинного обучения. Игроки, которые скорее всего что-то купят, не увидят рекламы и будут просто играть. Достаточно настроить рекламный блок с включенной интеллектуальной сегментацией.
Про все новшества обещают рассказать подробнее с 18 по 22 марта на Конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско - крупнейшем отраслевом мероприятии для разработчиков, издателей и профессионалов бизнеса, работающих над играми. Google приглашает на онлайн-трансляцию всех желающих. Добавляйте в Календарь, чтобы на забыть:-)
Фото на тизере:??? NG.