CryEngine играет мускулами - видеодемонстрация трассировки лучей в реальном времени от Crytek
Для конференции разработчиков GDC 2019 компания Crytek подготовила свежую демонстрацию движка CryEngine. В этот раз акцент делают на трассировке лучей в реальном времени - технологии, о которой много говорят в последние месяцы.
Демо прозвали Neon Noir. В центре внимания - полицейский дрон в футуристичном городе. Ночь, неоновый свет, дождь - идеальные условия, чтобы похвастаться отражениями на рейтрейсинге! Чтобы выделить достоинства трассировки, в Neon Noir не используют screen space reflections - эффект, который применяется для создания отражений на текущем поколении устройств.
Технологическая основа - CryEngine 5.5 и его возможность под названием Total Illumination. Экспериментальная трассировка лучей от Crytek не зависит от API или железа, поэтому может запускаться на большинстве популярных видеочипов и NVIDIA. В доказательство Neon Noir отрисовывали в реальном времени на AMD Vega 56.
Вместе с этим компания подчеркивает, что будет оптимизировать свой рейтрейсинг таким образом, чтобы он пользовался преимуществами последних поколений видеокарт и API вроде Vulkan и DirectX 12.
Пока что рейтрейсинг от Crytek недоступен рядовым разработчикам - о том, когда технологию внедрят в публичную версию CryEngine, расскажут позже.