Релиз сюжетной кампании They Are Billions состоится в июне. Читайте новые подробности
They Are Billions - стимпанковая стратегия в постапокалиптическом сеттинге, где нужно защищать свое поселение от миллиардов инфицированных. С конца 2017 года игра находится в «Раннем доступе» Steam, поэтому авторы еще не успели добавить туда весь запланированный контент - например, сюжетную кампанию, которая, по последним сведениям, должна появиться в июне этого года.
Кроме того, разработчики поделились подробностями о сюжетном режиме. Одним из ключевых элементов истории станет глобальная карта, которая открывается по мере прохождения. Так после завершения одной миссии вокруг текущей области раскроются прилежащие территории, где вас будет ждать еще больше заданий.
Карта также предоставит информацию о миссиях: описание, цели, награды и уровень сложности, который отображается красными черепами от одной (самый легкий) до пяти (самый тяжелый) штук. На сложность заданий будут влиять ваш стиль игры и степень развития вашей колонии, зависящая от выбранных для исследования технологий.
Пути к некоторым миссиям будут заблокированы роем зараженных - чтобы продвинуться дальше, придется их уничтожить.
Разработчики обещают дать игрокам простор для собственных действий - ограничения в духе «создай ровно три единицы такого-то юнита и построй семь определенных зданий» в They Are Billions не появятся. По словам авторов, кампания будет похожа на режим выживания, только в большем масштабе: цели миссий будут довольно обширными - например, построить колонию из 10 тысяч поселенцев или избавиться от всех гигантов. Как этого достичь, решает сам игрок.
Упор в тактических миссиях будет сделан на повествование и атмосферу - девелоперы уделяют особое внимание исследованию мира. Действие таких заданий развернется в заброшенных крепостях, где можно свободно изучать окружение.
Авторы не очень-то жалуют режим обучения, поскольку считают, что игра должна быть максимально понятна без вспомогательных элементов. Тем не менее они признаются, что не искушенным в жанре RTS игрокам режим выживания дается тяжело. По этой причине «туториал» в кампании все-таки будет, но его постараются ограничить несколькими сообщениями в самом начале.
История They Are Billions включает 50 миссий - это около 40-50 часов геймплея. Перепройти уже завершенное задание не позволят. После провала вас вернут на глобальную карту, где можно попробовать еще раз или пройти мимо, чтобы вернуться более прокачанным.
Неудачные попытки не останутся без последствий. Сумма всех очков, полученных за выполнение миссий, отображается на информационной панели. У каждого задания есть максимально возможный счет, основанный на выбранной сложности. Каждый раз, когда вы проваливаете миссию, 10 % от максимального счета будет вычитаться. И так до тех пора, пока от первоначального результата не останется только 10 %.
Что касается уровня сложности, то его разрешат менять в любое время. С одной стороны, это позволит облегчить прохождение некоторых миссий, а с другой - за игру на «легком» много баллов не заработаешь. В отличие от режима выживания, показатель миссии будет зависеть только от ее уровня и выбранной сложности, а не от количества поселенцев, чудес или потерянных юнитов.
Разработчики решили сосредоточиться на завершении кампании, которая сейчас готова примерно на 75 %. Апдейты для режима выживания пока не планируются, но авторы собираются ввести в него пару новых добавок вместе с релизом сюжетного режима.