Кампания на 40-50 часов, окончательный проигрыш и другие сведения из превью Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors: The Humankind Odyssey - новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice D?silets) и студии Panache Digital Games. В Ancestors нам предстоит управлять предками человека, чтобы эволюционировать и передать ценные навыки потомкам. Недавно журналисты посетили монреальский офис Panache, где побеседовали с Дезиле и взглянули на демонстрацию игры. Ниже - самые любопытные детали.
VG247 пишет, что вашими подопечными станут несколько приматов, между которыми разрешат переключаться. Первобытный мир беспощаден - обезьяна может умереть от голода, жажды, зубов хищника или падения с большой высоты. Если животное скончается, вы перенесетесь в шкуру его сородича.
По словам Дезиле, прохождение The Humankind Odyssey отнимет 40-50 часов. При этом весь свой прогресс можно потерять - если весь клан вымрет, придется начинать заново.
Действие Ancestors охватит восемь миллионов лет - кампания стартует за десять миллионов лет до наших дней и завершится за два миллиона. Время движется по мере продолжения рода - так, одно поколение двигает историю примерно на 15 лет.
Дезиле рассказал, что сначала команда хотела выпускать приключение эпизодами, однако сотрудничество с издателем Private Division позволило авторам взяться за полновесную игру. Всего же Panache планирует разработать три части франшизы - следующие игры расскажут о более поздних этапах эволюции человека.
Также занятными подробностями о The Humankind Odyssey поделились Game Informer и Eurogamer:
• Полезные умения, которые приобретает обезьяна, становятся доступны всему клану.
• Система передвижения напоминает об Assassin’s Creed - примат умеет раскачиваться на ветках, лазать по деревьям и скалам.
• В «выживаче» реализован режим зрения, подсвечивающий интерактивные объекты - по большей части это предметы для крафта (можно создавать примитивные инструменты) и пища. В дополнение к этому вам разрешат включать визуализацию слуха и обоняния, чтобы обнаруживать хищников.
• Игра начнется в африканских джунглях, но со временем откроются и другие биомы, например саванна. Перед началом повторного забега вам позволят выбрать стартовую зону из уже разблокированных.
• В Ancestors реализована механика под названием «Зона страха» - она включается, если герой попадает на опасную территорию или за ним гонится зверь. В стрессовой ситуации картинку застилает туман и у обезьяны может случиться истерика. Чтобы этого избежать, нужно вовремя добраться до светящегося шара.
• Игроку предложат на выбор три режима - «Первый раз», «Выживание» и «Пользовательский». В первый режим встроено обучение, и он открыт сразу, остальные же придется разблокировать. «Выживание» забрасывает предка-одиночку в случайную часть карты, «Пользовательский» же позволяет настроить стартовую область и число приматов в вашем клане.
По итогам знакомства с демо Game Informer пишет, что пока Ancestors не производит впечатления отшлифованного продукта. Управление не назовешь интуитивным - лазать интересно, но неудобно. Плюс ко всему приключению не хватает более внятного обучения - зачастую журналистка чувствовала себя скорее озадаченной, чем заинтригованной.
Впрочем, судя по превью Eurogamer, коллектив Дезиле не намерен держать пользователя за руку. Автор рассказывает, что в конце игровой сессии его обезьяна погибла от кровопотери. Когда сотрудник издания спросил у Дезиле, как остановить кровотечение, тот ответил: «Если я раскрою решение, вы потеряете эти два часа [геймплея]! Одна из радостей - самому выяснить, как остановить кровь».
Ancestors: The Humankind Odyssey прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. На Западе игра будет стоить 39.99 доллара.