Новости и события » Hi-Tech » Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один отмечают особенность, которая портит малину, - нездоровое количество гринда.

Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, но зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах сильнее ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до предела.

Проблема - в Башнях времени (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причем может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор.

Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников!

Но сильнее всего жалуются на Башни времени. Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, однако модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.

Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной Башне. Но чтобы попасть в такую Башню, требуется выполнить монотонное задание, вроде «набить 50 апперкотов», «совершить 50 фаталити» или «провести 75 бруталити». Получается, что в Башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких Башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боев вы раздобудете вещь, которую действительно хотели.

А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах Башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет?

Проходи Башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.

Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания полагать худшее: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в Башнях времени полно нечестных поединков - быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в Башнях.

Кастомизация, которую вы собрали в Башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать персонажа в какую угодно косметику, однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары - видимо, в угоду балансу. Зато в казуальном плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики героя.

А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной.

На момент написания новости средняя оценка Mortal Kombat 11 от критиков составляет 82 балла из 100 на основе 36 рецензий.

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх