Новости и события » Hi-Tech » Ubisoft отрицает политические подтексты в своих играх

Ubisoft отрицает политические подтексты в своих играх

Ubisoft отрицает политические подтексты в своих играх

Намеки на беспредел в реальных странах, провокационные восклики в рекламной рассылке и отрицание любых собственных политических заявлений. Ubisoft продолжает вести противоречивую игру и притворяться, что в ее играх нет политики.

Ubisoft официально представила последний релиз Tom Clancy, Ghost Recon Breakpoint. Продолжение Wildlands 2017 года, это еще один реалистичный военный шутер - и еще один шанс для Ubisoft заявить, что его игры свободны от политики. Об этом сообщает Информатор Tech со ссылкой на The Verge.

Это стало чем-то вроде тенденции для французского издателя, который делает высокобюджетные экшн-игры. Эта продукция не просто показывает сюжетные линии, вырванные из контекста, но и упрямо отказывается говорить что-то существенное, вопреки всему. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемо в прошлом году заявил The Guardian, что вместо политических заявлений компания создает игры, цель которых «заставить людей думать». Вот лишь несколько примеров того, как компания настаивает на воздержании от политики, но игра говорит об обратном.

GHOST RECON BREAKPOINT

О чем это: Игроки исследуют островной комплекс в южной части Тихого океана, принадлежащий богатому техническому директору, который разбогател на автономных дронах и ИИ. «Изначально заинтересовавшись удаленным испытательным полигоном для своих автономных беспилотников компания из Кремниевой долины, в конечном итоге, превратила Auroa в «World 2.0». Это высокотехнологичная утопия с высокими требованиями к безопасности для исследований экологически чистых городов и робототехники», - объясняет Ubisoft. Один из ваших главных врагов - это группа бывших американских солдат.

Что говорит Ubisoft: Ведущий разработчик Себастьян Ле Престре говорит Gamespot: «Мы создаем игру, а не политические заявления. Мы укоренились в реальности и каждый получит что-то личное из своего опыта. История может заставить вас увидеть разные ситуации, но мы не пытаемся никого направлять или делать какие-либо заявления. Это сценарий «Что если?». Этот Том Клэнси просто вымышлен».

THE DIVISION 2

О чем идет речь? Находясь в Вашингтоне, округ Колумбия, после разрушительной пандемии, вызванной террористической атакой, игра ставит перед игроками - в роли агентов стратегического подразделения Родины - борьбу с корпоративными ополченцами, чтобы вернуть контроль над столицей страны. (В рекламном электронном письме Ubisoft попросил игроков «прийти посмотреть, как выглядит реальное закрытие правительства». Позднее компания извинилась.)

Что говорит Ubisoft: Говоря с Polygon, креативный директор Терри Спайер сказал: «Мы определенно не делаем никаких политических заявлений». Он также сказал Kotaku: «цель не состоит в том, чтобы делать политические заявления. Это не должно отражать то, что происходит в текущем мире, в живом мире». Позже Альф Конделиус, главный операционный директор разработчика Ubisoft Massive, сказал на конференции, что «мы не можем быть открыто политическими в наших играх... К сожалению, это плохо для бизнеса, если ты хочешь правдивости».

FAR CRY 5

В чем суть: культ, состоящий в основном из хорошо вооруженных белых людей, захватывает небольшой округ Монтана, чтобы жить вне контроля правительства. Первым рекламным произведением для игры была «Тайная вечеря» в исполнении американцев, дополненная альтернативной версией флага США в виде скатерти.

Что говорит Ubisoft: Когда The Verge спросил креативного директора Дэна Хэя о том, как на игру и ее образ повлияли потрясения в современной американской политике, он сказал: «Я не думаю, что вы мне поверите, если я скажу:«О, это не влияет на нас. Конечно, это происходит. Мы люди, у нас есть разговоры, мы идем домой и включаем новости. Происходят вещи, которые мы даже не предполагали, и это влияет на нас. Всегда есть место для «Что это значит?» и «Как это влияет на вещи?»... Я думаю, что ключ для нас в том, что иногда, если вы пытаетесь сделать что-то для всех, вы делаете ничего».

GHOST RECON WILDLANDS

О чем идет речь: после того, как Боливия захвачена мексиканским наркокартелем, она превращается в крупнейшего в мире производителя кокаина и в зону военных действий. Игроки, как специальные агенты правительства США, вынуждены проложить себе путь через картель, чтобы стабилизировать регион.

Что говорит Ubisoft: Когда правительство Боливии выразило недовольство по поводу его описания в игре, Ubisoft ответила заявлением, пояснив, что «Хотя предпосылка игры представляет реальность, отличную от той, которая существует сегодня в Боливии, мы надеемся, что в игре мир приближается к тому, чтобы представлять красивую топографию страны».

Вашингтон


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх