Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding
О том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».
По словам разработчика, хронология получается следующая:
• 16 декабря 2015-го - основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го - поиски движка.
• Февраль 2016-го - Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
• Март 2016-го - сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Место - Сан-Диего.
• Апрель 2016-го - создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
• Май 2016-го - переезд в офис.
• Июнь 2016-го - первый трейлер с анонсом Death Stranding.
• Июнь 2016-го - Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го - трейлер Kojima Productions.
• Июль 2016-го - Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Место - Сан-Диего.
• Август 2016-го - сканирование и захват движений для нового трейлера. Место - Великобритания.
• Сентябрь 2016-го - сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место - Канада.
• Осень 2016-го - Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го - анонс о выборе движка Decima, съемки пришлось приостановить из-за забастовки актеров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го - строительство офиса завершено.
Как пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря Guerrilla Games - студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», - добавляет Кодзима.