Тодд Говард: «Мы ожидали критику касательно Fallout 76, но перспективы есть»
Журналисты издания IGN пообщались с Тоддом Говардом (Todd Howard), руководителем Bethesda Game Studios. Он рассказал, что компания полностью осознавала все риски при разработке Fallout 76 и была готова к критике после релиза. Он также отметил, что отрицательная реакция вполне справедлива, но игра достаточно перспективна.
Тодд Говард сообщил: "Мы готовились к шквалу критику в адрес проекта. Многие фанаты не хотели видеть многопользовательский Fallout. А для разработчиков это был совершенно иной опыт, необходимо было осваивать с нуля многие аспекты. На высокие оценки не приходилось рассчитывать, но такое положение дел обсуждалось заранее". По словам Говарда, важен не хороший старт, а дальнейшее будущее игры. Он видит в Fallout 76 перспективу и ожидает, что проект удастся развить, как в случае с The Elder Scrolls Online. Эта ММО изначально получила прохладные отзывы, но со временем обзавелась дополнительным контентом и завоевала армию фанатов.
Тодд Говард сообщил, что случай с Fallout 76 показал, насколько важно уделять больше внимания стадии бета-теста. Директор Bethesda Game Studios отдельно отметил, что последний проект создавался силами не основной команды из Мэриленда, а группой авторов из Остина. Их поддерживали коллективы из Далласа и Монреаля.
Запуск Fallout 76 сопровождался громкими скандалами. Игру ругали за множество ошибок, плохое техническое состояние, а затем последовала критика насчет политики возврата средств и юридические разбирательства. Проект вышел 14 ноября 2018 году и имеет на Metacritic (PC-версия) 52 балла от журналистов после 46 рецензий. Пользователи поставили оценку 2,7 балла из 10, проголосовало 5585 человек.