Древняя мифология: как прошел кутюрный Dolce & Gabbana на Сицилии
Поклонники бренда Dolce & Gabbana знают, что аккурат после Недели высокой моды в Париже их любимый бренд обязательно покажет и свою новую кутюрную коллекцию. Доменико Дольче и Стефано Габбана ожиданий не подвели, и на этот раз открыли им новый уголок родной Италии. Шоу Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020 состоялось в городке Агридженто, на юге Италии.
Марка снова устроила для гостей, среди которых в основном преданные клиентки Dolce & Gabbana и избранная пресса, шоу в трех актах: показ женской, мужской и ювелирной коллекций. Все они зачастую объединены общей темой - на этот раз античной культурой и мифологией, ведь идеальным фоном для роскошных образов стал древнегреческий храм богини Конкордии. Начал бренд этот fashion-уикенд с показа коллекции Alta Moda.
Кстати, это шоу можно назвать историческим во всех смыслах. Представители бренда вели переговоры о проведении показа на этой локации около двух лет, ведь этот памятник архитектуры был построен примерно за пять веков до нашей эры. Например, чтобы модели могли дефилировать по деревянному подиуму, организатором пришлось покрыть все это пространство слоем песка, который защищал площадку от излишнего воздействия и прямого соприкосновения.
Затянувшиеся переговоры позволили начать эту коллекцию намного раньше, чем планировалось, поэтому у мастеров Dolce & Gabbana было достаточно времени, чтобы воплотить в жизнь самые безумные идеи дизайнерского дуэта. Доменико Дольче и Стефано Габбана подготовили для своих почитателей целых 125 образов, каждый из которых просто нужно рассматривать под микроскопом. Так, всего в одном платье сочетались такие сложные техники как драгоценная вышивка, интарсия из тюля, макраме, цветы из лент и бисероплетение. В следующем наряде уже невозможно было оторваться от вышивки на шелковой сетке, имитирующей рисунки на древних амфорах. И так до бесконечности.
Главным источником вдохновения для дизайнеров стали мифы Древней Греции и Рима. Например, одно из платьев с глубоким вырезом отсылало к образу Элизабет Тейлор в ленте "Клеопатра", однотонные платья-тоги напоминали о гладиаторских костюмах, а сюрреалистичные головные уборы - о скульптурах греческих богов.
"Кутюр - это моя мечта, - рассказал после шоу Доменико Дольче. - Именно работа над этими коллекциями дарит мне силы и помогает пережить следующие шесть месяцев тяжелой работы. Я счастлив окунуть в эту магию наших любимых друзей".