Новости и события » Культура » Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Натали Бронфман, ведущий художник по костюмам телешоу «Рассказ служанки», рассказала Vogue об идее и процессе создания образов героев в третьем сезоне сериала.

С каждым сезоном упорядоченный мир «Рассказа служанки» расширяется, затягивая зрителей все глубже в антиутопический мир Маргарет Этвуд. В третьей части страсти повествования накалились еще больше: Джун (Элизабет Мосс) работает над тем, чтобы разрушить репрессивную систему Галаада изнутри. Немалую роль в создании напряжения играют костюмы персонажей.

«Это было непростое испытание, - говорит Натали Бронфман, новый ведущий дизайнер костюмов, которая заменила на посту Ане Крабтри. - Шоу, где почти все сделано с нуля, и готовых решений здесь практически не бывает. Поэтому нам не приходится покупать слишком много вещей». Среди «немногих» покупок - более 500 пар обуви Aldo и Steven Madden, которые дизайнеры переделывали в ботинки служанок. Мантии и чепчики персонажей были полностью изготовлены вручную. Для создания сотен этих предметов потребовалось более 900 метров шерстяной ткани, которую Бронфман перекрашивала в характерный, очень специфический, оттенок пунцового.

Третий сезон отличился поворотным моментом в гардеробе Серены Джой (Ивонн Страховски), которая сожгла свой дом в начале сезона, этим самым уничтожив всю свою одежду в процессе. Бронфман воспользовалась этой возможностью, чтобы представить выразительные изменения во внешности героини.

«Самый последний наряд, в котором появляется Серена, - выразительного синего цвета. Самый яркий образ в котором вы ее когда-либо видели, - говорит Бронфман. - После того, как она потеряла все, она принимает решение бороться за то, что хочет, и поэтому я решила изменить формы ее нарядов. Из депрессивных, струящихся тканей в своего рода доспехи - структурированную одежду, плотно прилегающую к телу». Художник по костюмам также рассказала, что костюмы Серены в какой-то мере напоминают образы Джеки Кеннеди и Грейс Келли - сильных и волевых женщин.

В то время как униформа Джун ничем не отличается от прошлых сезонов, служанки в Вашингтоне выглядят более угнетенными, чем раньше. Их рты плотно зажаты кольцевым пирсингом и покрыты красной вуалью - ужасающее зрелище.

«Я хотела заткнуть рот служанкам. При этом я закрыла только треть лица, чтобы позволить "играть" носу и глазам. На спине я разместила гигантские крючки, которые страхуют вуаль, на случай, если она упадет - что не должно произойти. Дихотомия этой легкой ткани и тяжелых сдерживающих крючков довольно жуткая».

Во время съемок в сеть просочились снимки из шестого эпизода, который снимали в Вашингтоне, округ Колумбия. На них - группа служанок, выстроившихся перед американским монументом. Фотографии отражают реальные образы женщин, которые одеваются в костюмы служанок в знак протеста против сексистского законодательства и политики во всем мире.

«Трудно игнорировать море красного цвета, - говорит Бронфман о демонстрациях. - Эти женщины вдохновляют своей борьбой за права не только в собственной стране, но и во многих, где все еще царит неравенство. Я получаю электронные письма от женщин из разных уголков мира, которые благодарят за эти образы, которые помогают им чувствовать себя сильными».

По материалам vogue.co.uk.

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Одеть служанку: история создания самых пугающих костюмов на телевидении

Вашингтон


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх