Детали о Disintegration - шутере от авторов Halo: гравициклы, кампания на 10-12 часов и почерк Bungie
Disintegration - грядущий шутер от арт-директора Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto) и студии V1 Interactive. Первый арт игры попал на обложку свежего номера журнала EDGE. Внутри нашлись кое-какие подробности, которые предоставил сайт Video Games Chronicle.
• Над игрой работает команда из 30 человек, включающая бывших разработчиков Halo.
• Игрокам предстоит управлять гравициклами (gravcycles) - парящими над землей боевыми машинами разных классов, а также отдавать приказы четырем компьютерным союзникам. Судя по словам Лето, обе механики станут основой геймплея.
• События игры развернутся через 150 лет (видимо, после нашего времени) в мире, охваченном пандемией. В борьбе за выживание многие люди интегрируют свои мозги в роботов, рассчитывая вернуть их в собственные тела после того, как эпидемия будет побеждена. Однако между роботизированными и обычными людьми вспыхивает гражданская война, которую первые с легкостью выигрывают.
• Главного героя, который также интегрировал свой мозг в тело робота, зовут Ромер Шоул (Romer Shoal). Он восстает против роботизированных сил, известных как Royonne.
• Место действия - западное побережье США, включая Скалистые горы и пустыню Аризоны, а также Исландия.
• Игра включает в себя 13 миссий, на которые в среднем уйдет 10-12 часов. Как говорит Лето, изначально сюжетная кампания была рассчитана на 4-6 часов.
• В статье EDGE отмечается, чтобоевик «пропитан духом Bungie - это касается как визуального стиля, так ощущений от игрового процесса. Шутер отличается быстрым тактическим геймплеем и мультиплеером, построенным на «героических моментах».
Полноценная премьера Disintegration состоится на церемонии открытия gamescom 2019, которая начнется 19 августа в 21:00 по московскому времени. Игра выйдет в 2020 году, но не раньше 1 апреля - начала 2021 финансового года Take-Two.
Обложка свежего выпуска EDGE