Новости и события » Hi-Tech » Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошел запуск игры, но не намерены ее бросать

Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошел запуск игры, но не намерены ее бросать

Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошел запуск игры, но не намерены ее бросать

Сказать, что старт Star Wars Battlefront II был провальным, - значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлек внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор. Тем не менее сама игра еще жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Br?nnvall).

По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков с со случайным содержимым серьезно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.

«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что? случилось бы, если бы мы выпустили игру с лутбоксами не так, как мы это сделали", - признался Бранваль. - Все наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра - достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы»..

В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege - та, дескать, тоже на первых порах столкнулась с проблемами, но сейчас у нее все в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идет по тому же пути - в 2019-м для нее выпустят больше контента, чем в год релиза.

По словам Бранваля, еще до выхода первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совсем иное - DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать ее стоимость.

Пока в планах DICE нет новой Battlefront. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставить их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это может быть плохо и для бизнеса».

На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые облики, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвященное киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.

Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошел запуск игры, но не намерены ее бросать


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх