И один в поле воин... но не всегда - первые впечатления прессы от Predator: Hunting Grounds
Игры с участием Хищника в последние годы выходят нечасто. Тем любопытнее взглянуть на мультиплеерный асимметричный экшен Predator: Hunting Grounds. Polygon уже опробовал игру и поделился первыми впечатлениями.
Но сперва напомним суть детища IllFonic. Есть две противоборствующие стороны: команда из четырех штурмовиков (они могут выбирать классы) и один Хищник. Цель первых - устранить плохих парней под управлением компьютера и раздобыть ценные предметы. Цель второго - помешать им это сделать.
Как отмечает автор Polygon, это быстрая игра, в которой обстоятельства постоянно меняются. Независимо от того, какую из сторон вы представляете, ваша роль то и дело меняется - охотник становится жертвой, и наоборот. Хищник без труда расправляется с одиноким игроком, но вся команда вместе сильнее его.
Журналисту довелось опробовать карту в древнем лесу (разработчики отметили, что в финальной версии боевика карт и режимов будет несколько). Перед оперативниками стоят разные задачи, но обычно им нужно проникнуть в какое-нибудь здание и перебить группу ИИ-врагов, которые враждебно настроены и по отношению к Хищнику.
Условий для победы отряда два - выполнить все миссии или убить Хищника. У Хищника же оно одно - убить всю группу оперативников.
В арсенале людей, помимо огнестрельного оружия, есть возможность помечать Хищника. Чтобы избежать обнаружения, Хищнику нужно грамотно использовать свои способности, которые тратят энергию, - среди них, в частности, невидимость и возможность видеть сквозь стены.
Хищнику недостаточно просто довести здоровье противника до нуля - ему нужно добить его, выдрав череп и позвоночник из тела, что занимает время и делает персонажа уязвимым. Иначе штурмовики воскресят павшего товарища.
По мнению сотрудника Polygon, геймплей Hunting Grounds уделяет больше внимания взаимодействию с окружением, нежели навороченным способностям Хищника. Говоря о своих эмоциях, журналист заявил, что ему понравилась командная работа с одной стороны, а с другой - роль преследователя: «Я чувствовал себя как кошка, которая наблюдает за мышами, радостно ожидая момента, чтобы наброситься».
Релиз Predator: Hunting Grounds состоится в 2020 году на PlayStation 4. Ролик с игровым процессом и прочие подробности об экшене вы найдете в наших новостях.