Новости и события » Hi-Tech » Продолжение The Witcher, Cyberpunk 2077 будет полностью от первого лица и новые правила от разработчиков Epic Games: ТОП игровых новостей дня

Продолжение The Witcher, Cyberpunk 2077 будет полностью от первого лица и новые правила от разработчиков Epic Games: ТОП игровых новостей дня

Продолжение The Witcher, Cyberpunk 2077 будет полностью от первого лица и новые правила от разработчиков Epic Games: ТОП игровых новостей дня

Пасхалки из Control, планы CD Projekt на The Witcher и Cyberpunk, и новшества от Epic Games. Все это и многое другое можно найти в постоянной рубрике Информатор Tech - ТОП игровых новостей дня.

Epic Games Store больше не будут указывать примерные даты релиза будущих функций

Создатели Epic Games Store изменили технологическую дорожную карту в Trello. Из нее были убраны все примерные даты выхода новых функций. Разработчики прокомментировали, что предыдущая дорожная карта зачастую не отображала реального положения дел. Все это происходило из-за того, что реализация многих функций не укладывалась в срок из-за необходимости доработки и смены приоритетов. Отныне Epic Games Store будет сообщать о последних обновлениях, ближайших и будущих планах. Разработчики обещают обновлять дорожную карту каждые две недели. Вдобавок они будут отдельно сообщать на сайте магазина о крупных обновлениях вроде облачных сохранений и новых страниц с продуктами.

Cyberpunk 2077 будет полностью от первого лица

CD Projekt RED уже успел поделиться геймплеем Cyberpunk 2077. Благодаря нему геймеры обратили внимание, что игрок видит мир в основном от первого лица, а лишь в некоторых кат-сценах камера переключается на вид от третьего лица. Если такая нестабильность вас смущала, то радуйтесь - разработчики определились. В переписке с официальным аккаунтом Cyberpunk 2077 в Twitter пользователь соцсети выяснил, что в игре все же не будет кат-сцен от третьего лица. По словам представителя студии, разработчикам важно создать эффект погружения, потому игрок будет наблюдать за историей от первого лица. Это касается не только диалогов, но и постельных сцен.

Боссов World of Warcraft Classic одолели спустя 4 дня после запуска серверов

Запуск World of Warcraft Classic это дело нелегкое, но а особенно это касается убийства боссов... С последним могут быть особенно большие проблемы: рейд практически голыми персонажами - удовольствие не из приятных. Однако гильдия APES таких сложностей не побоялась - спустя всего несколько дней после открытия серверов она расправилась с Рагнаросом и Ониксией. Убивать Рагнароса отправилась далеко не команда мечты - главным для гильдии было найти игроков нужного уровня.

В итоге в рейде участвовали три «танка» (и только один из них был одет достаточно хорошо, чтобы считаться основным), двенадцать лекарей (шесть паладинов и шесть жрецов), несколько чернокнижников, один охотник и бойцы, в основном маги и воины. Вопреки такому не "звездному" составу, Рагнароса убили с первой же попытки. Ониксия далась геймерам не так легко: на то, чтобы ее одолеть, потребовалось два захода, и к тому моменту, как она все же была повержена, большая часть игроков также пала. Однако усилия того стоили: гильдия APES стала победителем рейдовой гонки, одолев финальных боссов.

CD Projekt планирует развивать серии The Witcher и Cyberpunk одновременно

CD Projekt поделилась успехами и планамина развитие своих главных франшиз. За первую половину 2019 года CD Projekt Capital Group получила 214.4 миллиона польских злотых, что равно $53 826 745. Половину выручки (51.2%) принесла франшиза «Ведьмак», включая Witcher 3: Wild Hunt, она разошлась тиражом в 40 миллионов копий. Доход идет также благодаря дополнениям к игре и ответвлениям, вроде Thronebreaker и GWENT. Также стало известно, что CD Projekt переходит на модель «двойной франшизы» и будет параллельно развивать серию The Witcher, а также вселенную Cyberpunk.

Так что считайте, что это официальное подтверждение «Ведьмака 4», а возможно и Cyberpunk 2077, если запуск получится удачным. Проектами будут заниматься две независимые команды, которые могут параллельно работать над поддержкой The Witcher и Cyberpunk. В отчете сказано, что такая «миграция» к новой модели связана с желанием компании оптимизировать производство и финансовую деятельность.

Офис Бюро Control в реальном мире

Блогер Дмитрий Зомбак обратил внимание, что на одной из записок в игре Control указан адрес Старейшего Дома - офиса Бюро Контроля, в котором разворачиваются события игры. Здание располагается по адресу Томас-стрит, 33 в Нью-Йорке. Неизвестно, намеренная это отсылка или нет, но здание по адресу Томас-стрит, 33 вполне могло бы быть офисом Бюро Контроля в реальной жизни. Оно выполнено в стиле брутализма, не имеет окон, не освещается ночью и, в целом, выглядит весьма жутко. По изначальной задумке, этот дом мог бы выдержать атомный удар со стороны СССР во время Холодной войны. К слову, это здание принадлежит компании AT&T.

С Control забавно, что адрес Бюро, написанный на одной бумажке в игре, совпадает с реальным зданием без окон в Нью-Йорке, построенным в стиле необрутализма, которое, по слухам, принадлежит NSA.

Здание выглядит жутковато, как и Oldest House. pic.twitter.com/otbgjA3oOc

- Dmitriy Zombak (@zombak) 1 сентября 2019 г.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале и на Facebook.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх