Крупная распродажа в PlayStation, новые технические данные про Xbox Project Scarlett и геймплей Contra: Rogue Corps: ТОП игровых новостей дня
Самые горячие геймплеи, новости про консоли следующего поколения и распродажи от PlayStation. Все это и намного больше можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech - ТОП игровых новостей дня.
Геймплей Contra: Rogue Corps
Журналист Gameinformer побывал в гостях у Konami, а вернулся с геймплеем Contra: Rogue Corps. Благодаря этому стало известно, что разработчики отказались от классического вида сбоку, и теперь игроки смотрят на персонажа сверху. Внушительную часть экранного времени заняла героиня Мисс Харакири, у которой к животу пришит инопланетянин. Игровой процесс Contra: Rogue Corps заметно изменился и теперь напоминает Alien Shooter или Ruiner, где главный герой сражается с толпами врагов. Также персонаж больше не умирает от одного попадания, но противников значительно больше и бьют они больно. К тому же появились RPG-элементы, вроде уровней оружия и особых способностей. Выйдет Contra: Rogue Corps 24 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
В Civilization 6 добавили «Красную смерть»
Firaxis анонсировали «Красную смерть» - режим «королевская битва» для Civilization 6. Этот игровой мир пережил апокалипсис, а теперь по земле бродит радиоактивный шторм, от которого игрокам и придется спасаться. По классике жанра, участникам битвы придется постоянно двигаться, чтобы оставаться в безопасной зоне. Управляет игрок не одним бойцом, а группой юнитов одной из восьми фракций, созданных для «Красной смерти». Армию можно увеличивать, захватывая поселения, а на карте игроки смогут найти припасы, бонусы и прочее.
Но в отличие от классической «королевской битвы», в Civilization 6 одновременно сражается до 12 игроков. Также, по словам разработчиков, матч в «Красной смерти» занимает от 15 до 50 минут в зависимости от количества участников и уровня их подготовки. Этот режим уже доступен в Civilization 6 на PC, а версии для iOS и Nintendo Switch, возможно, получат обновление позже.
Выйшел геймплей PlanetSide Arena
И снова новость об «королевской битве». К этому популярному режиму обратились и Daybreak Game Company. Еще в 2018 году студия анонсировала PlanetSide Arena, которая будет заманивать игроков масштабными битвами на 300 человек. Также Daybreak обещают подвезти классовые умения, воздушный транспорт и тактику. В первом геймплейном ролике разработчики показали режим «Отряды», в котором бойцы делятся на команды по 12 человек. Релиз PlanetSide Arena назначен на 19 сентября, но пока только в Early Access. Игрокам будут доступны режим «Отряды», а в будущих обновлениях добавят гильдий, режим «Бойня» на тысячу участников и воздушный транспорт.
В PlayStation началась крупная распродажа японских хитов
Цифровой магазин PlayStation снова радует геймеров распродажами. В последние месяцы PS Store предоставил своим пользователям множество щедрых предложений и даже не думает останавливаться. В магазине запустилась очередная акция. Теперь под нее пали японские игры. И тут разговор пойдет скорее не о "свежих" хитах, а про признанную классику. Распродажа получила название «Хиты Японии». Все 296 предложений можно посмотреть на специальной странице в магазине. Стоит обратить внимание на Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Resident Evil 2, Monster Hunter: World, Ace Combat 7: Skies Unknown, серии Yakuza, Dark Souls и Kingdom. Скидки будут актуальны до 25 сентября.
Арт-директор Gears 5 проговорился об новых технологиях в Xbox Project Scarlett
До выхода нового поколения консолей осталось недолго - не больше года. И, конечно, чем ближе релиз к чему-либо, тем больше подробностей всплывает об этом в интернете. На этот раз один из разработчиков недавней Gears 5 проговорился о рейтрейсинге в грядущей консоли Xbox Project Scarlett, которая будет реализован вовсе не на программном уровне. В интервью порталу GameSpot технический арт-директор студии The Coalition Колин Пенти проговорился о технологических особенностях Xbox следующего поколения: "Если говорить о серии Gears, то сейчас нам нечего анонсировать. Но я невероятно взволнован тем, что можно сделать на новом железе. Выделенные ядра для трассировки лучей - это очень мощно"
Проще говоря, трассировка лучей в Xbox Project Scarlett будет реализована на самом нижнем аппаратном уровне, а не прикручена к играм программно. Схожая технология появится и в PlayStation 5. А значит консоль Microsoft получит выделенные аппаратные блоки для работы с рейтрейсингом, и количество ядер в этих блоках, уверяет Пенти, будет «огромным». Кроме технологии трассировки лучей, консоль Microsoft Xbox Project Scarlett предложит своим владельцам оперативную и видеопамять стандарта GDDR 6, мощный процессор на архитектуре Zen 2 и графику Radeon Navi.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.