Новости и события » Hi-Tech » Процесс создания трейлера к Cyberpunk 2077, геймплей на 49 минут к Death Stranding и новые подробности про задания в Cyberpunk 2077: ТОП игровых новостей дня

Процесс создания трейлера к Cyberpunk 2077, геймплей на 49 минут к Death Stranding и новые подробности про задания в Cyberpunk 2077: ТОП игровых новостей дня

Процесс создания трейлера к Cyberpunk 2077, геймплей на 49 минут к Death Stranding и новые подробности про задания в Cyberpunk 2077: ТОП игровых новостей дня

Все больше подробностей про долгожданную новинку от CD Projekt RED, огромный геймплей от Кодзимы и радость для фанатов The Witcher. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech - ТОП игровых новостей дня.

Геймплей на 49 минут от Кодзимы для Death Stranding

В ходе TGS 2019 Хидео Кодзима представил расширенную геймплейную демонстрацию Death Stranding. Все трейлеры были смонтированы лично, а ролики показывают новые игровые механики: стрельбу, вождение и много чего еще. За 49-минутное видео можно увидеть кучу всего: стрельбу, транспорт, стелс-геймплей, рукопашный бой, битве с боссом, фичи асинхронного мультиплеера, и прочие мелкие геймплейные механики: сон, походы в туалет, купание в горячих источниках, массажи и десяток иных мелочей, за которые геймеры любят игры Кодзимы. Таинственная Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года на консоли Sony PlayStation 4. И судя по всему, не только на ней, однако официально на иных платформах игра пока не заявлена.

Фанаты Half-Life собирают деньги на пауэрбанк как у Гордона Фримена

Сколько бы лет ни прошло после выхода Half-Life, у шутера все также остается огромная армия фанатов, которая с особым трепетом относится к своему фавориту. И, естественно, фанаты не стоят в стороне от любимой игры. Теперь они мастерят пауэрбанк, замаскированный под зарядное устройство костюма Гордона Фримена, например.

В прошлом году на YouTube появился ролик, который наверняка заставил сердца коллекционеров биться чаще. В кадре там - самый обычный смартфон, который заряжают с помощью H.E.V. Charger из Half-Life. Автор видео не рассказал, где приобрести такой артефакт, а уже спустя год на краудфандинговой площадке IndieGoGo появилась кампания по сбору средств на создание аналогичного пауэрбанка. Авторов проекта, как и многих других, впечатлило то самое видео, и они решили сами изготовить аналог устройства. Энтузиасты создают сразу два гаджета. Первый, индикатор уровня заряда, воспроизводящий различные звуковые и световые эффекты, оценили в $29. Второй - непосредственно пауэрбанк с аккумулятором емкостью 10 000 мАч, который обойдется в $49. Рассылку заказов инвесторам планируют начать уже в марте 2020 года.

CDPR показала закулисье ролика Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом

При просмотре игрового ролика могут не возникать вопросы о процессе его создания. Но дело в том, что это не просто компьютерная графика. CD Projekt RED решила развеять этот миф и продемонстрировать публике, каких трудов на самом деле стоило производство четырех минутного видео с E3 2019. Пожалуй, никого не удивит, что все движения героев записывались технологией motion capture, а роли сыграли реальные актеры. Но посмотреть на это своими глазами все равно приятно и любопытно. Как и на остальное, ведь каждая локация, каждый персонаж, каждый предмет, который так или иначе засветился в трейлере - все это началось с плоских рисунков концепт-художников. Серая трехмерная моделька на глазах зрителя обрастает детальными текстурами, каждая шероховатость на которой была отрисована чьими-то руками. И так далее. В общем, это лучше посмотреть самостоятельно. Боевик Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Кстати, недавно Киану Ривз, сыгравший одну из главных ролей в польском экшене, пришел в гости к Хидео Кодзиме и попросил его о спасении.

CD Projekt RED рассказала о заданиях в Cyberpunk 2077

Но на одно видео про трейлер все не закончилось. Авторы Cyberpunk 2077 не постеснялись похвастаться и другой своей кропотливой работой. Представители CD Projekt RED рассказали, что все квесты в грядущем футуристическом боевике придумывались исключительно сотрудниками корпорации, а заодно и поделились некоторыми подробностями о заданиях в ролевом экшене. На форуме компании опубликовали масштабное интервью с Филиппом Вебером, координатором дизайна квестов в CDPR. Разработчик рассказал многое о своем опыте в создании разного рода заданий, но для тех, кто с нетерпением ждет Cyberpunk 2077, наибольший интерес представляет вопрос, касающийся непосредственно научно-фантастического боевика. Благодаря откровениям сотрудника CD Projekt, стали известны новые детали об игре.

Квесты в Cyberpunk 2077 можно распределить на четыре типа:

  • Главные - самые большие, их выполнение необходимо для прохождения игры. Хотя экшен нелинеен, и далеко не все из таких квестов действительно нужны, именно через них раскрываются персонажи и сюжет. При желании пользователи могут выполнять только такие задания.
  • Побочные - все остальные квесты. Могут быть как большими (порой даже больше главных), так и совсем короткими. Это те идеи и истории, которым не нашлось места в основном сюжете, но они все равно важны для авторов. С их помощью, например, рассказывают о какой-нибудь локации или сообществе.
  • «Уличные истории» - задачки для наемников, чем-то напоминающие контракты из «Ведьмака». За их выполнение главный герой будет зарабатывать определенную репутацию в Найт Сити. Пройти их можно по-разному, так что это те квесты, к выполнению которых следует подходить творчески.
  • Второстепенные - небольшие побочные квесты, порой всего на несколько минут, рассказывающие истории. Для разработчиков такие задания наиболее ценны, поскольку именно в них можно показать свою креативность.

Apple выдала дату релиза мобильной версии спин-оффа The Witcher

В сети засветилась еще одна дата - день премьеры карточной «Гвинт» на iOS. О намерении выпустить спин-офф «Ведьмака» на мобильных платформах CD Projekt заявила еще несколько месяцев назад. Компания сразу предупредила, что первыми осчастливят именно владельцев iPhone, но точных сроков выхода не называла. А вот администрация App Store из даты премьеры секрета не делает: по данным на странице игры, это произойдет уже 29 октября. Конечно, пока нет официального заявления разработчиков, так что считать эту информацию на сто процентов достоверной нельзя, но хоть какая-то ясность точно лучшее ее полного отсутствия. К слову, благодаря странице «Гвинт» в App Store стали известны и другие делали о новинке. Так, для игры потребуется смартфон с поддержкой iOS 12.0 и новее, 2,6 ГБ свободного места и кошелек потуже: встроенные покупки тут как тут.

Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.

Apple IPhone Sony YouTube


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх