В World of Tanks появятся тени на базе трассировки лучей
На мероприятии WG Fest 2019 в Минске разработчики многопользовательской танковой аркады World Of Tanks поделились некоторыми планами на будущее. Так, одной из главных "фишек" WoT в ближайшем будущем станет внедрение технологии трассировки лучей для отображения более мягких и реалистичных теней на машине игрока (RT-тени).
Данная технология разрабатывается совместными усилиями специалистов Wargaming и Intel. Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент - это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.
Поближе познакомиться с рейтрейсингом в World of Tanks можно будет уже в октябре 2019 года, вместе с выпуском обновленной программы-бенчмарка World of Tanks enCore RT. Помимо трассировки лучей в этой демонстрационной программе будет внедрена технология многопоточной отрисовки, которая появилась в основном игровом клиенте еще в начале года.
Как обещает WG, мельчайшие детали танков будут отбрасывать реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат еще большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт. Технология будет работать только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением.