NVidia «убьет» популярный танковый симулятор World of Tanks
Разработчики игры хотят внедрить технологии рейтрейсинга в игровой движок Core.
Владельцы стареньких ПК уже удаляют игру. "Легенда скатилась", - пишут в Сети и ищут альтернативы.
Создатели популярного сетевого симулятора танковых сражений World of Tanks сообщили фанатам интересную новость. Совместно с Intel они намерены внедрить в игру технологии трассировки лучей.
По информации разработчиков проекта, они решили слегка изменить технологию, созданную компанией NVidia для своих флагманских видеокарт, и вместо использования фреймворка DirectX Raytracing, игра сможет использовать библиотеку Intel oneAPI. Этот метод позволит видеоадаптерам с поддержкой RTX от различных производителей использовать рейтрейсинг в игре.
Сами авторы симулятора сообщили, что использование новой технологии не сильно повлияет на производительность, и в меню будет опция с ее переключением. Этот факт удивил фанатов, ведь на деле все будет иначе. Рейтрейсинг - передовая технология, которая требует серьезных возможностей комплектующих, что никак не сочетается с "несильным влиянием на производительность". Многие геймеры считают, что технология NVidia попросту "убьет" легендарную игру, ведь для владельцев стареньких ПК это будет неподъемной ношей.
Танковый симулятор позиционировал себя как игра "которая пойдет даже на калькуляторе", но с поддержкой RTX все радикально изменится. Пользователи Сети считают, что переключаемая опция в настройках очень скоро станет "always ON", ведь никто не будет жертвовать лишними кадрами ради пары моментов с красивой тенью, и просто со старта отключат RTX в игре. К тому же, считают отечественные геймеры, еще не понятно, как поведет себя движок Core с новой технологией, который далек от титанов мирового игропрома.