Ретроспектива 90-х в коллекции PRADA на Milan Fashion Week
PRADA - это всегда детали. Начиная кроем, заканчивая оформлением показа. Индустриальное ангароподобное пространство в Фондачионе специально для шоу полностью выкрасили оранжевой краской, а массивные колонны покрыли золотой фольгой. Эффекта глянца для пола добились с помощью специальной плитки с геометрическими узорами, выложенной таким образом, что целостно вся эта напольная композиция, несмотря на пастельные оттенки, выглядела невероятно сюрреалистично.
Не менее эклектичным оказался и front-row показа: Николь Кидман рядом с Анной Винтур, Уэс Андерсон вместе с ASAP Rocky и немного левее - ангелоподобная Каролина Даур, которая в этом модном сезоне, кажется, успела на абсолютно все показы.
Коллекцию весна-лето 2020 Миучча Прада посвятила 90-м. Или как уже успели съязвить несколько онлайн-изданий - себе в 90-х. Так или иначе, какое это имеет значение, если показ открывала новая Джиа Караджи ХХI века - скандальная датская супермодель Фрея Беха Эриксен, а за ней, по очереди, выходили Кайя Гербер, Джиджи и Белла Хадид.
На самом деле отправной точкой для Миуччи в этом сезоне стала концепция «человек важнее одежды» или, если быть более точными, - идея создания личного стиля, а не следование трендам. Как и у всех брендов, давно перешагнувших полувековой рубеж и ставших нарицательными в модной индустрии, главная цель PRADA - научить вас вневременным инвестициям.
В коллекции Миуччи не было изобилующего в этом сезоне черно-белого принта, его с успехом заменили платья-футляры, маскулинные пальто в однотонной расцветке, цветочный принт поверх классических шелковых юбок, поло в оттенках щербета и прямые жакеты с глянцевым отливом.