Новости и события » Культура » Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Голливудский художник по костюмам Эллен Мирожник одела трех ключевых персонажей фильма "Малефисента. Владычица тьмы" - саму Малефисенту, королеву Ингрид и Аврору, а также 600 жителей королевства. О работе над фильмом художница рассказала Vogue.ua.

Вторая часть "Малефисенты" - куда более взрослый и серьезный фильм, чем первая часть 2014 года, говорят его создатели. Принцесса Аврора стал молодой женщиной, а Малефисента - жестче и увереннее: она больше не теряет свои крылья и знает, чего хочет. Время действия сказки -позднее средневековье, а также начало ренессанса. "Благодаря новой эре в фильме мы расширили использование тканей, различных расцветок и силуэто", - рассказывает Эллен Мирожник.

Черные рога, острые скулы и кожаные крылья - зловещий и в тоже время роскошный образ Анджелины Джоли стал символом истории про Малефисенту. "Энджи очень умна, и у нее есть четкое видение того, как должен выглядеть ее персонаж во второй части", - говорит Мирожник. "Малефисента - сложный персонаж и ее трудно определить одним словом, у нее огромная сюжетная арка, которая в конечном итоге возвращает ее к любви". Будучи самым сильным персонажем в фильме, Малефисента должна быть выше всех остальных, никогда не сливаться и всегда иметь свой собственный уникальный силуэт и форму".

"Она - черно-белая кинозвезда сказочного мира, и именно с этого образа мы начали. Ее кожа очень белая, ее губы красные, и ее тело словно скульптура. Ее аксессуары включают кости и золото, а в конечном итоге черные бриллианты и изумруды".

В одной из первых сцен фильма Малефисента появляется в платье золотисто-зеленого цвета с тонким рисунком рептилии. "В этом фильме у нее все время есть крылья, поэтому ее костюмы сделаны из струящихся тканей, которые красиво трепетали на ветру", - обьясняет художница. Эллен рассказывает, что любимым костюмом Анджелины был ее боевой костюм.

"В своем боевом костюме она сказала, что чувствует себя смелой и воинственной, и это привело ее к тому, что между ней и персонажем не было разногласий".

Одно из самых эффектных платьев в фильме создали для актрисы в британском бренде Ralph & Russo. На его создание ушло около 700 часов ручного труда. Это платье из тюля, которое при помощи сложной трафаретной техники декорировано так, что производит впечатление раскрашенного краской. Подобные манипуляции помогли создать эффект второй кожи.

Гардероб Авроры (Эль Фаннинг) неземной, утонченный, идеально подходит для тех, кто правит миром мистических существ. Ее образ - современный и сказочный, с импрессионистской цветовой палитрой преимущественно синих и бледно-розовых оттенков. "Я знала, что как королева лесных существ она должна начать свое путешествие в платье с органическим, "лесным" сказочным рисунком. Рисунок выглядит как листья, сделанные феями, - говорит Мирожник - Нам нужно было, чтобы в лесу она выглядела совершенно иначе, чем когда одета в официальные придворные платья".

Что касается королевы Ингрид, ее внешний вид царственен, но в то же время современен и наводит на мысль о богатстве и привилегиях. В фильме у нее восемь разных платьев, все относительно одинаковые, но из разных тканей и с разными аксессуарами.

"Мы использовали цвета платины, золота и шампанского в сочетании с большим количеством украшений, чтобы по-настоящему раскрыть ее", - говорит художница по костюмам. Зрители впервые видят королеву Ингрид в платье цвета шампанского, которое она носит с целой мантией жемчуга. Для сцены ужина она одета в "платиновое" вечернее платье с лифом и юбкой, украшенной массивом из бриллиантов и жемчуга. Когда она идет в бой, ее платье передает силу, красоту и смелость. "Это похожий на доспехи ансамбль с перчатками и наплечниками, украшенными жемчугом и серебром", - говорит Мирожник.

Еще один яркий акцент фильма - это фирменный макияж Анджелины Джоли с точеными скулами и алыми губами. Каждый день актриса проводила в кресле гримеров по два-три часа, чтобы "облачиться" в него, а также надеть те самые роскошные кожаные рога. Художник по прическам и макияжу Пол Гуч ("Дамбо", "Алиса в зеркале") курировал отдел из 44 художников. Макияж Анджелины Джоли был концептуализирован ее личным визажистом Toni G, который также работал с актрисой в первом фильме. Гламурно-зловещий образ включает в себя точеные скулы, бледную кожу, идеально выгнутые брови и одну выдающуюся черту - ярко-красные губы.

Референсом для алых губ Малефисенты стала кинозвезда Марлен Дитрих и ее образы в 1940-х годах. В макияже Джоли использована помада MAC Matte Lipstick Russian Red, который имеет интенсивный цвет и полуматовую бархатистую текстуру, она дополнена блеском для губ и лайнером. Знаменитые протезы для скул в этом фильме были сделаны мастером Арьеном Туитеном, протеже Рика Бейкера, автора оригинальных протезов Малефисенты в первой части.

"Малефисента: Владычица тьмы" выходит в украинский прокат 17 октября.

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"

Как создавались костюмы и грим в фильме "Малефисента: Владычица тьмы"


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх