Вещи легкого образа: коллекция SIX. весна-лето 2020
Показ новой коллекции весна-лето 2020 бренда прошел в панорамном баре на 11 этаже отеле 11 Mirrors. Дизайнер Юлия Богдан собрала узкий круг друзей бренда, которые отметились взаимным соблюдением дресс-кода. Свои Bottega Veneta и Celine девушки практически единодушно комбинировали с бестселлерами - большими жакетами, крой и фактура которых выдавали фирменную породу, и брюками с высокой талией. Была и самая дерзкая вещь коллекции осень-зима 2019 - лазурные брюки с тиснением под крокодила на шелке, которых усмирили черно-белым строгим верхом.
К гостям здороваться из-за бекстейджа выходила дизайнер в расслабленной брючной двойке. Так просто, в течение получасовой мизансцены перед показом, становилось ясно, для кого и зачем дизайнер делает свои вещи. Для тех, кто в моде, для поклонниц породистых вещей.
Показ обставили по образцу кутюрных времен 50-х. Церемониймейстер Сергей Никитюк представлял моделей и описывал одежду. Из вступительного слова гости узнали, что коллекцию дизайнер сделала «о рассудительности и вальяжности; о вас и для вас».
Некоторые названия срывали аплодисменты - как, к примеру, желто-голубой комплект «24 августа» и костюм «Гарнитур Самоцветы».
Первый выход - платье «Вечер в Марселе» - набросок на тему настроения коллекции. «Французский шик» хорошо скроенных вещей. Платья. Любование маскулинностью, какую можно в концентрации наблюдать в местах скопления мужской силы вроде порта в том же Марселе. В коллекции же она присутствовала в деталях мужского исподнего, сильно нагнетавших заряд эротичности. Ширинка брюк застегивается на пуговицы. В вырезе на талии платья выглядывают розовые шорты-«семейки». Галстуки развязаны на обнаженной шее. Топы в виде жилетов надеты на голое тело.
«Дизайнер просила обратить внимание на кожаные брюки», - комментировал ведущий. Богдан закамуфлировала свой голос под конферанс, но менее отчетливо он от того звучать не стал. Богдан все так же создает одежду с заботой о женщинах. Чтобы не скучно было и жить, и выглядеть, - гипюровая футболка под смокинг; яркая кружевная подкладка, которая выбивается из высоких разрезов на платье; кипенно-белый кожаный боди под строгий костюм.
В коллекции было ожидаемо много платьев: в виде элегантных рубах, с летящей юбкой и декольте на спине. Сборка вещи будто из шелковых лент, которые по спирали стекают вдоль тела, - этот прием можно считать самой выразительной находкой коллекции. Он эффектно выглядел и в случае коктейльного платья из сатина, и кожаного сарафана. Его же описание можно считать кратким пресс-релизом коллекции: «Платье сложного кроя, но легкого образа».
Текст: Татьяна Соловей.