С Baldur's Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков
Студия Larian разрабатывает ролевую игру Baldur’s Gate 3. Эта же команда ответственна за дилогию Divinity: Original Sin, которая высоко ценится поклонниками жанра cRPG. В интервью Game Informer генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) кратко обсудил процесс перевода опыта Dungeon & Dragons в видеоигру.
Свен Винке также намекнул, что разработчики берут на себя множество творческих рисков с Baldur’s Gate 3.
"Все завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D, - сказал он. - Смешав все вместе, мне кажется, мы нашли нужную формулу. Но судить придется вам. Вы не можете создать игру без творческих рисков. Точнее, можете, но тогда сделаете ту же самую игру. Учитывая сколько денег мы вкладываем в этот проект, мы пошли на множество творческих рисков - я думаю, даже больше, чем ожидают люди".
Пока что неизвестно никаких подробностей Baldur's Gate 3, кроме того, что она выйдет на ПК и будет доступна в Google Stadia.
В других новостях Larian Studios: бельгийский разработчик объявил об открытии пятого офиса, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия. Остальные находятся в Генте, Дублине, Квебеке и Санкт-Петербурге.